РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Генеральная репетиция сдачи в эксплуатацию объездной дороги

Она состоялась в минувшую субботу. Чиновники правительства области во главе с губернатором А. Чернышевым, строители, глава Орска Ю. Берг с командой местных управленцев, журналисты областных и городских СМИ прокатились по свежему асфальту новой автотрассы.
Она опоясала город с южной стороны. Начинается с развязки от автотрассы Орск – Новотроицк, в районе разъезда Ущелье пересекает Урал, проходит над железной дорогой Орск – Киргильда, огибает поселок Джанаталап и смыкается с трассой Орск – Актюбинск недалеко от границы с Казахстаном.
Осмотр новой дороги, как всегда, начался с ожидания гостей из области. К десяти часам все собрались на мосту. Несколько современных микроавтобусов да полтора десятка внедорожников составили кавалькаду желающих промчаться по новенькому шоссе. Поехали. Свернув под мост, машины рванули в сторону реки Урал.
Обстановка на строительстве похожа на последние приготовления к большому празднику: в одном месте растапливают гудрон, чтобы промазать швы в бетоне ливневых стоков за обочиной, в другом выполняют планировку грунта. Дорога местами высоко поднимается над ложбинами, иногда асфальт прорезает холмы. Перед мостом через Урал рабочие устанавливают металлическое ограждение – отбойники.
По такой дороге даже ночью можно ехать без снижения скорости. Белая четкая разметка на асфальте. Металлическое ограждение со светоотражающими элементами в любую непогоду сделает поездку по этому участку и нетрудной, и более безопасной.
Но главное все же – мост. Машины останавливаются на проезжей части, что возможно только до открытия здесь постоянного движения. Люди работают. И все те же мелкие предпраздничные хлопоты: покраска отдельных деталей, небольшие сварочные работы по ограждениям пешеходной дорожки.
Едем дальше. За мостом можно обратить внимание на две особенности. Во-первых, по обочинам готовой трассы местами лежат таблички с колышками. На них номера пикетов. Но строителям эти знаки больше не нужны, просто собрать еще не успели. Во-вторых, безукоризненно ровный асфальт, плавно изгибающаяся лента трассы с белой разметкой линий, яркое солнечное утро среди холмов и скошенных полей создают настроение праздника. Полтора десятка километров под колесами микроавтобуса пролетают, кажется, в несколько минут.
Новая дорога заканчивается кольцевой развязкой с трассой на Актюбинск недалеко от пограничного перехода. Здесь из всей дорожной техники остался только бульдозер. Он работает, машинист аккуратно разравнивает плодородный грунт в центре кольца.
Последняя остановка губернаторского кортежа. Карта дороги раскладывается на капоте автомобиля. И проходит, возможно, последнее выездное совещание по строительству первой очереди дороги «Объезд Орский».
Генеральный директор ОАО «Оренбургдорстрой» А. Башкатов поясняет, что все строительство включает в себя несколько этапов. Второй участок трассы проходит от кольцевой развязки до города, потом по окраине Орска до выезда на домбаровскую автотрассу. Этот участок с уже существующими дорогами предстоит капитально реставрировать. А вот отсыпка полотна третьей очереди и строительство двух мостовых переходов через железнодорожное полотно уже в самом разгаре. В ходе разговора принимается решение проехать вдоль участка строительства третьей очереди.
Перед тем как отправиться дальше, губернатор ответил на несколько вопросов журналистов. Главное, что уже в этом месяце движение по участку длиною более 14 километров будет открыто. Есть недоделки, но они несущественны.
Строительство дорог в Оренбургской области становится приоритетной задачей. Предстоит строить южный обход города Оренбурга, по Оренбургской области ляжет участок трансконтинентальной автомагистрали от Пекина до центра России. Современный «шелковый путь» пройдет по западным районам области. В районных центрах все еще более половины дорог не заасфальтировано, поэтому работы на ближайшие годы хватит.
После осмотра строительства под Орском губернатору и членам правительства еще предстоит проехать в Кваркенский район, где сдается в эксплуатацию почти 40 километров капитально отремонтированной дороги от районного центра к селу Уральскому.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.