РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Telegram, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Вагонный завод выполнил программу года досрочно

Под занавес года вагонный завод вновь отличился. Впору хоть на городскую Доску почета заносить: в течение 2008-го он заявлял о себе уже не единожды. На этот раз экспериментальный цех выдал сразу две новые модели полувагонов.
По такому случаю на участке сдачи готовой продукции традиционно собрался коллектив вагоностроителей. Торжественных речей никто не произносил. Это, может, и правильно: результат, как говорится, налицо, говорит сам за себя. Ограничились процедурой, которая, похоже, становится традицией. Директор И. Судоргин со свойственной ему лаконичностью объявил: «За очередную победу!» – и разбил бутылку шампанского о сверкающий свежей краской бок полувагона.
– Конструкция полувагонов разработана украинским КБ «Транспортер», которое специализируется на проектировании специального подвижного состава, в том числе транспортных средств для перевозки ядерного топлива, – прокомментировал событие заместитель директора по качеству И. Бахтин. – У него прочный авторитет, а выданная документация позволяет производить качественную и надежную технику с отличными характеристиками.
Как говорится в документах, выпущенные полувагоны предназначены для перевозки сыпучих и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Они отличаются друг от друга конструкцией донной части и соответственно возможностями разгрузки. Полувагон люкового типа предназначен для разгрузки сыпучих материалов с донной части. Второй, глуходонный, разгружается на вагоноопрокидывателях.
Уместно подчеркнуть, что собраны лишь опытные образцы. Впереди испытания, процесс сертификации, другие многочисленные формальности. Хотя орчанам к ним не привыкать. На их счету уже две разновидности платформ, цементовоз и думпкары, которые получили высокую оценку. Семь моделей за год – отличный показатель. Причем план на 2008 даже перекрыт. Собственно, иного быть и не должно. Налаженное финансирование намеченной программы сказывается на настрое коллектива, на его отношении к делу.
Кстати, здесь уже организовано горячее питание работников завода и подрядных организаций. Введены в строй бытовые помещения, и реализация мер по улучшению условий труда, быта продолжается.
На другом не менее важном направлении тоже значительные перемены. Речь идет о реконструкции главного корпуса, где заняты порядка 500 человек из подрядных организаций .
Подрядчики прямо на глазах меняют облик завода: облицовывают стены зданий сэндвич-панелями, вместо оконных рам вставляют современные стеклопакеты. Меняется картина и внутри: блестят свежей краской восстановленные мощные мостовые краны, на полу – крепкий бетон. Готовится к запуску первый цех – заготовительный. Во второй половине декабря здесь начнется монтаж оборудования.
Строительство Орского вагонного завода позволило в условиях финансового кризиса создать дополнительные рабочие места на предприятии и сохранить более пятисот человек в подрядных строительных организациях города.
Словом, вагонный завод встречает 2009-й с большими надеждами и намерен преодолеть мировой финансовый кризис с минимальными потерями. А лучше, конечно, и вовсе обойтись без них. Основания для этого есть. Во всяком случае,
от новогодних каникул, ставших уже обычным
явлением, руководство собирается отказаться. Потому что впереди – цели еще сложнее.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.