РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Глупо заставлять барана выбирать себе мясника

Уважаемая редакция! Я, как ваш постоянный читатель и большой почитатель, уверен, что мое письмо не останется без внимания, так как данная тема актуальна и поднимается в СМИ по всей стране.
Вот и в «ОХ» 9 декабря она была в очередной раз затронута в материале под заголовком «Плач потребителя по коммунальным услугам». Разделяю полностью описанные в статье проблемы жителей дома по улице Виноградной, 9. Я тоже полгода добивался ремонта подъезда и других коммунальных услуг. Обращался в УК «Советская», но бесполезно, так как начальник УК, видимо, дожидался ухода на пенсию. Однако моя жалоба главе администрации Советского района дала результаты: отремонтировали подъезд, заменили дверь, вымыли стекла и стены, хорошо убрали прилегающую территорию, восстановили освещение. Но есть одно «но»: если я пожаловался, то ублажают только требования жалобщика. А если остальные молчат, то это же не значит, что все у них хорошо. Как же так, ведь все подъезды многоквартирного дома – близнецы-братья...
На мою жалобу пришел ответ директора МУП «УК «Советская» с тремя предложениями. Жильцы должны выбрать: а) непосредственное управление собственником помещений в многоквартирном доме; б) управление товариществом собственников жилья; в) управление управляющей организацией. Скажу сразу: по первому пункту – нереально. По второму предложению: оно достойно внимания, коммунальные услуги в этом случае улучшатся на порядок выше, но население в большинстве своем не понимает суть ТСЖ. К большому сожалению, властями всех уровней не ведется разъяснительная и организационная работа по созданию ТСЖ. Не дают народу и ответов на важные вопросы, например: есть опасность остаться у разбитого корыта, ведь эксплуатация любых зданий имеет предельно допустимые сроки, из красного кирпича – 70 лет, панельные – 50. Невольно возникают вопросы: «А что потом делать товариществу? Где разъяснительные комментарии компетентных органов?»
И, наконец, третий пункт – выбор управляющей организации. Между районными организациями ЖКХ особой разницы нет и не будет – как говорится, хрен редьки не слаще. Так из чего выбирать? Управляющие компании – закрытые для народа учреждения. Их сотрудники никогда не ответят нам на такой, например, вопрос: «Почему зарплата дворника в три раза меньше средней по городу, а «рядовые начальники» УК получают до 30 тысяч?» Или вот в этом году с населения было собрано 243 млн. рублей – куда они делись? Ведь надлежащих услуг население не получило!
Поэтому, если к народу относиться как к стаду баранов, жилищная реформа превратится в цирк. Что уже, к сожалению, и происходит.

А. Смахтин.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.