РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Орское отделение не имеет себе равных на всей железной дороге страны

Позавчера труженики стальных магистралей города в торжественной обстановке отметили образование Орского отделения Южно-Уральской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». Исторический, без всякого преувеличения, повод был ознаменован многолюдным митингом.
Он носил сугубо деловой, немногословный характер, а выступления ораторов отличались оптимизмом. На этом фоне пресловутый кризис отступил на второй план, а может, и еще дальше. Во всяком случае, железнодорожники видят именно такой выход из него – работать не покладая рук. Об этом говорили все участники митинга, включая исполняющего обязанности начальника ЮУЖД В. Пястолова, бывшего руководителя коллектива орских железнодорожников М. Кокуркина, главы города Ю. Берга. Кстати, здесь же прозвучали имена специалистов, отмеченных за трудовые успехи грамотами и благодарностями. Стало быть, жизнь продолжается.
Уместно отметить: в новом качестве орчане находятся с 1 апреля и на вторые сутки отгрузили 130 тысяч тонн различных грузов. Факт подчеркнул начальник нового отделения Б. Щурин на состоявшейся позже пресс-конференции.
Причем не без доли многозначительности, потому как в прежние благополучные годы показатель достигал 160 тысяч тонн. Вернем былые позиции, пообещал Борис Владимирович.
Сомневаться в том не приходится. С образованием Орского отделения руководство ЮУЖД связывает большие надежды. Появляется единый полигон для приема транзитного потока из Казахстана и Китая, поступающего через пограничную станцию Тобол и следующего на запад. В перспективе участок способен пропускать 20 пар контейнерных поездов в сутки. Причем их скорость возрастет за счет оптимизации управления и сокращения межотделенческих стыков. Дело в том, что подвижной состав ЮУЖД действует как на постоянном, так и на переменном токе. Переподчинение определенных отделений Орску, а разговор, в частности, идет о Карталинском и Оренбургском, позволит обеспечить однородность тягового электроснабжения и добиться максимально завершенного цикла технологических операций.
– Наше отделение, расположенное на территории Казахстана, Челябинской, Самарской, Оренбургской областей, республики Башкортостан, можно назвать уникальным, – сказал Щурин. – Эксплуатационная длина его – 2291 километр, что составляет почти половину всей ЮУЖД. Оно самое крупное в сети дорог России, длиннее, чем Краснодарское Северо-Кавказской железной дороги, Санкт-Петербургское Октябрьской и Читинское Забайкальской ЖД.
Кроме того, в составе отделения более 100 станций, в масштабе ЮУЖД на его долю придется порядка 90 процентов погрузки нефтепродуктов, 70 – черных металлов, 80 – цветной руды и химикатов, 65 – огнеупоров, 65 – зерна. В числе крупнейших партнеров – предприятия Магнитки, включая металлургический комбинат и щебзавод, Сибайский филиал Учалинского ГОКа, ООО «Газпромтранс», ОАО «Орскнефтеоргсинтез».
Задачи перед Орским отделением не из простых и по плечу лишь слаженному, опытному коллективу. А он такой и есть. Здесь дорожат кадрами. В штатном расписании более 18 тысяч человек из Оренбургского и Карталинского. Однако для специалистов, занятых на линии, никаких изменений не произойдет. В Орск переберутся около 60 работников управленческого персонала, 17 из них получат квартиры на площади Васнецова. Планируются строительство жилого дома в 6 микрорайоне, выдача льготного кредита. Таким образом, пострадавших от проведенной реорганизации не предвидится.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.