РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Даже канадский мальчик знает о русском кризисе

В очередной раз депутаты окоротили очередную инициативную группу по проведению референдума. Нам заявляют, что повысили-то квартплату ненамного, а цены монополий на свой продукт город регулировать не может. Поэтому тарифы трогать никому не позволено. В то же самое время работники соцзащиты сообщают, что готовы оказывать материальную помощь неплатежеспособным семьям. И добавляют, что в городе две трети семей имеют убогие доходы, с которыми впору по миру идти. Или к чиновникам – за дотациями на оплату коммуналки.
Долги населения системе коммунального обслуживания были огромными и до кризиса, а сейчас безудержно растут, составляя уже почти пару тысяч на каждую живую душу. Печалит в этих грустных фактах следующее: фактически население города можно смело признавать банкротом и назначать внешнее управление для распродажи ликвидного имущества. Одна надежда на центральную власть: где-то в правительственных кругах давно ведутся бесконечные разговоры о замораживании коммунальных тарифов. Поскольку дыма без огня не бывает, можно ожидать, что с этими тарифами в стране что-то произойдет: уменьшат немного или заморозят на следующий год.
При этом реакция знакомых или родственников на наши беды, живущих в других странах, достаточно критична.
Родственников за границей у орчан предостаточно, мы давно живем в век интернета, поэтому общаемся с жителями других стран напрямую, без посредников. Пишут они, что в Европе и за океаном кризис ощущается только по дешевеющему бензину и снижению цен на продукты. Да еще все сочувствуют бедам нашей страны, самой богатой на революции и кризисы и знаменитой своими сырьевыми ресурсами.
Канадский мальчик написал по электронной почте в Орск своему другу, что в России кризис тяжелее, чем в других частях света. Он указывает несколько причин. В том числе у них говорят, что мы страдаем от высоких ставок банковских кредитов, высокой стоимости энергоносителей, коммунальных услуг и постоянного роста цен на продукты питания.
Собственно, мы тоже это знаем. Это мы пережили девальвацию рубля, пытаемся брать дорогие кредиты, ходим в магазины и видим, как выросли цены. Все беды растущей безработицы и инфляции видим не хуже канадского мальчика. Это нас, а не его плющит между растущей стоимостью жизни и реальной нищетой. Для большинства из нас опять актуален вечный русский вопрос: «Что делать?»

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.