РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Сегодня новый мост немного подрастет

Если не помешает погода, сегодня строители начнут заливать бетоном дорожное полотно строящегося моста через Урал. Дорожникам уже нужен переезд через реку, чтобы заниматься дорогой.
Несколько недель назад здесь лилось шампанское. Строители символически отпраздновали большое событие: положили последние балки перекрытия. Тогда же говорили, что с наступлением плюсовых температур начнут заливку дорожного полотна бетоном. Сегодня к этому делу все подготовлено. Из Оренбурга пригнали пару «КамАЗов» с бетонными миксерами для перевозки раствора, больше половины моста уже закрыто сеткой из арматуры. Мостостроителям предстоит уложить 240 кубометров бетона в слой толщиной примерно 20 сантиметров. Въезд на мост закрывает только запрещающий знак для непутевых автомобилистов. Съезд с моста по правобережью защищен трубой большого диаметра, уложенной на полотно и приваренной для верности.
Дел у дорожников и мостостроителей в начале весны невпроворот. Бетон будут укладывать непрерывно в течение двух недель. Потом возьмут пробы на лабораторное исследование. И, если специалисты скажут свое «одобрямс», асфальтовый завод муниципального предприятия «Дорожник» немедленно приготовит асфальт для укладки первого покрытия моста.
Сегодня мостостроителей беспокоит, кто будет изготавливать детали ограждений. Предполагалось, что заказ выполнит завод легких металлоконструкций. Но на последнем совещании, которые проводятся на стройке еженедельно в одной из рабочих бытовок, задача обозначена жестко: если заводчане не снизят стоимость заказа, подрядчики вольны искать нового исполнителя.
Стройка вынуждена развиваться в двух направлениях.
Первое – это, собственно, строительство, второе – поиск экономически выгодных вариантов продолжения работ. Город нашел из разных источников 74 миллиона рублей, это позволит не останавливаться, но и тратить их предстоит с известной долей скупости.
К хорошим новостям, озвученным на последнем штабе стройки, относится и такая: город готов закрыть асфальтом дамбу, построенную осенью в районе действующего нижнего моста. Ждем погоды. Но до майских праздников асфальт будет уложен, это точно. Правда, придется на несколько дней возобновить двустороннее движение по большому мосту через Урал. Автомобилисты и автоинспектора к таким неудобствам попривыкли в последние годы и, как говорится, готовы потерпеть.
Активизируются работы и на участке дороги от моста до проспекта Никельщиков. Выставлены строительные вешки, обочины будущей дороги подрабатывают экскаваторы, дорожники готовы начать возить на полотно песок и шлак с никелькомбината, но необходимо несколько дней для подготовки текущей рабочей документации: на одном из участков надо перенести силовой электрокабель.
Дорога от моста к проспекту Никельщиков в этом году определена шириной в 8,5 метра. Этого должно хватить на две полосы и обочины. Хотя раньше говорилось о том, что трасса должна быть, как минимум, в три полосы. Вероятно, средства вкладываются для того, чтобы открыть движение. В следующем сезоне дорогу можно расширять и достраивать настолько, насколько позволит городской бюджет.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.