РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Клиент всегда прав

АЗС «Орскнефтепродуктсервис» расположены как в Орске, так и в Кувандыке. Их хорошо знают автомобилисты – наверняка не единожды приобретали топливо в местах дислокации автозаправок.
Впереди летний сезон, а значит, число клиентов у «ОНПС» возрастет. Насколько коллектив готов к сезонным испытаниям, каким образом мировой кризис затронул компанию, планируется ли модернизация и дальнейшее развитие предприятия – об этом и многом другом вы узнаете из нашей беседы с директором ООО «Орскнефтепродуктсервис» А. Маркиным.
– Александр Алексеевич, как работается в условиях мирового экономического кризиса, не сократился ли по численности коллектив?
– Работаем по строго установленному графику, где на первом месте стоит задача – создать максимум удобств нашим клиентам, предоставить качественный продукт и сервисное обслуживание. Сегодня постоянно делать упор на охвативший всех кризис не стоит, потому что от этого ничего не изменится. Надо засучивать рукава и продолжать ответственно трудиться. В этих условиях выстоит тот, кто не пожалел средств и сил на развитие своего производства, кто сумел наладить отношения с деловыми партнерами и дорожит ими, кто грамотно рассчитывал свои силы, когда брал на себя кредитные обязательства. Наконец, для представителей сервисных услуг требуется дополнительное внимание к потенциальным клиентам, быстрое реагирование на возможную критику или замечания покупателей.
Коллектив «Орскнефтепродукт-сервис» с первых дней работы предприятия ни на йоту не отступает от своего главного девиза – «Качественно и бесперебойно обслуживать клиентов». В нынешнем году штат ООО «ОНПС» не сократился ни на одного человека. Коллектив у нас сплоченный, стабильный, увольнения случаются, но в основном по собственному желанию в связи с различными семейными обстоятельствами. По итогам 2008 года работникам предприятия была выплачена тринадцатая заработная плата. Мы строго следовали по пути перехода с контейнерных АЗС на комплексные автозаправочные станции с набором дополнительных услуг для автомобилистов.
К 2004 году в основном было завершено структурное развитие сети АЗС предприятия. За последние два года мы модернизировали АЗС в Кувандыке и в Орске, в районе улицы Строителей. Большое внимание уделяем профилактическим работам, дважды в год производим очистку емкостей. Существует строгая система внутреннего контроля качества, два механика производят осмотр колонок, своевременно заменяются фильтры, поэтому за качество реализуемого продукта мы спокойны. В Орске на АЗС функционируют два современных магазина, где есть достаточно широкий выбор товаров.
– Не могу не затронуть и тему работы с клиентами посредством смарт-карт…
– С 2004 года стали выпускаться смарт-карты ООО «ОНПС», которые принимаются к оплате на десяти АЗС в Оренбурге, а также на автозаправочных станциях Орска и Кувандыка. На всех АЗС обслуживание по смарт-картам осуществляется круглосуточно. Предусмотрены различные формы расчета, основным из которых является предоплата, что позволяет фиксировать цену на топливо на день получения денег, и оплата с отсрочкой платежа до 30 дней. Cмарт-карты удобны для наших клиентов, особенно для руководителей предприятий. Идет учет и контроль за использованием топлива, в распечатках карты есть все – от времени и даты заправки до количества литров.
На одном из предприятий во время ремонта машины водитель постоянно заправлялся по служебной карте. Уловка, как говорится, не прошла…
– Александр Алексеевич, «Орскнефтепродуктсервис» многое делает в плане социального партнерства для города. Расскажите об этом.
– У нас сложились деловые отношения с администрацией города, при этом нередко мы идем навстречу пожеланиям муниципалитета, учитывая непростые бюджетные составляющие. Участвуем в программе социального партнерства. Ежемесячно проводим различные благотворительные акции, в центре которых оказываются дети и ветераны труда, малоимущие и инвалиды.

Константин Мусафиров

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.