РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Большой мост закрыт. Виной тому некачественный битум

Вчера движение по большому мосту через Урал было перекрыто для восстановления дорожного полотна. Но уже сегодня вечером, как только асфальтовое покрытие «отстоится», автотранспорт должен пойти по привычному маршруту.
В памяти орчан еще свежо событие, которое меньше двух лет назад, а если точнее, то в октябре 2007 года, освещали все местные СМИ. Именно тогда состоялось открытие обновленной дороги на большом мосту. Кстати, на вопрос журналистов о том, насколько добротно новое асфальтовое покрытие, руководство Орского дорожного управления ответило: «По обе стороны на подходах к мосту было уложено двухслойное десятисантиметровое покрытие. На самом мосту использовали сначала бетон и только после этого укладывали асфальт». Тогда же кто-то из специалистов добавил, что срок службы моста значительно увеличится и беспокоиться за ремонт не придется еще лет 20. Но, видимо, не зря говорят, что человек лишь предполагает... Никто и представить не мог, что уже через полтора года дорожникам вновь придется засучить рукава.
Колеи и ямы по правую сторону дороги появились весной, как только сошел снег. Автовладельцы и орчане, не имеющие транспортного средства, тихо возмущались: мол, такие деньги отвалили – и все коту под хвост. Но, как оказалось, местные чиновники к подобному безобразию не остались равнодушны.
Как сообщили в пресс-службе городской администрации, именно по инициативе главы города Ю. Берга была проведена проверка качества ремонта дорог, в результате которой на большом мосту через Урал был выявлен ряд дефектов. Якобы из-за использования некачественной асфальтобетонной смеси. А так как гарантийный срок эксплуатации автомагистрали – два года – еще не истек, подрядная организация была обязана восстановить дорожное полотно за свой счет. Что она и сделала.
Минувшей ночью дефектные участки обработали фрезой, в среду работа закипела. Сделано все было в кратчайшие сроки, но технологический процесс сохранен. Очистив фрезерованные участки, дорожники загрунтовали их битумной эмульсией и приступили к укладке асфальтобетона. При этом были задействованы асфальтоукладчик и вальцевые катки немецкого производства. Как рассказали специалисты, общая площадь работ составила 660 квадратных метров. На восстановление дорожного полотна толщиной семь сантиметров ушло около 140 тонн асфальтобетонной смеси. Теперь предстоит выдержать необходимые нормы, иначе опять могут появиться колеи и выбоины. По словам В. Дрововозова, начальника отделения дорожной инспекции и организации движения ГИБДД, сегодня вечером, в крайнем случае завтра, движение по большому мосту через Урал будет открыто.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.