РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Любовное безумие охватило всех без исключения

В минувшую субботу в Орском драматическом состоялась очередная премьера. На этот раз вниманию зрителей была представлена пьеса Жана Франсуа Ренаера «Любовное безумие». Название не случайно. Потому что в течение двух действий на сцене творилось самое настоящее любовное безумие.Сюжет прост. Под надзором гадкого старикашки Альбера томятся две юные девицы: его воспитанница Агата и ее служанка и компаньонка Лизетта. За Агатой приезжает влюбленный Эраст, тоже со своим слугой и компаньоном. Все четверо молоды, красивы. Естественно, чувства кипят и требуют реализации. Причем не только у разлученной парочки. Страсть охватывает и их слуг. Однако чувства Агаты совсем не вписываются в жизненные планы старика. Он кажется себе неотразимым мужчиной и лелеет планы жениться… на своей воспитаннице. Но не тут-то было! Великолепная четверка виртуозно обводит старого греховодника вокруг пальца. Агата весьма убедительно разыгрывает безумие. Наряжается то так, то эдак, поет, рассказывает небылицы. Ее пример вдохновляет Лизетту. Она снимает юбку и извивается возле шеста. Криспен тоже не теряется и как нельзя кстати оказывается знатоком медицины... Обрадованный старик просит его помощи. В результате его «врачевания» безумие Агаты передается Эрасту. Тот в порыве внезапного буйства готов побить незадачливого деда. Но «доктор» вовремя спроваживает Альбера за «чудодейственным эликсиром» - бутылкой вина. Пользуясь случаем, влюбленные убегают. Старик возвращается и понимает, что его попросту надули. Великолепна заключительная сцена спектакля, сыгранная с высоким эмоциональным накалом. М. Козлову, а именно он перевоплощался в старика, очень натурально удалось передать чувства обманутого.
Нельзя не отметить оригинальность постановки. Ее, кстати говоря, осуществила команда москвичей. Это режиссер–постановщик Н. Шумилкина, режиссер по пластике И. Ильин, сценограф А. Тюпикин и композитор К. Карасик. Вместе с ними работала Эльвира Ковалева, художник по костюмам Орского театра драмы. Надо сказать, что весьма успешно. Все костюмы сочетались с декорациями и соответствовали замыслу режиссера.
Ж. Ф. Ренаер был современен в свое время. Но Н. Шумилкина уверена, что и сегодня его пьеса созвучна нашей эпохе. Отсюда и некоторые режиссерские находки, делающие произведение автора XVIII века написанным будто вчера. Но опыт прошлого тоже не был забыт. В пьесе всего пять действующих лиц. И очень много захватывающих массовых сцен, в которых, как и положено в далеком XVIII веке, участвовали дзани – персонажи итальянской комедии масок.
Безусловно, пьеса пришлась зрителям по душе. Долгие овации не отпускали актеров со сцены. Заместитель мэра по социальным вопросам Р. Кудашев вручил директору театра Д. Дробышеву букет цветов и пожелал коллективу дальнейших творческих успехов. Не вызывает сомнения, что так оно и будет.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.