РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Будет образцовый переезд. То, что долго обещали, все же случилось

Сегодня глава города Ю. Берг готов отдать команду на отсыпку площадки под здание управления автоматикой переезда через железную дорогу в районе зеленхоза. Вчера, уже после окончания рабочего дня, такое решение, пока в устной форме, было принято. Начальник ЮУЖД В. Молдавер и специалисты дороги побывали на месте. Глава города с работниками администрации горой стояли за открытие переезда. Правда, спорили, в основном, сами железнодорожники, определяя особенности предстоящей реконструкции.
Самым сложным оказалось сформулировать концепцию двойного автомобильного перехода. Расстояние между параллельными ветками на Новотроицк и Казахстан – несколько сотен метров. И часто бывало, что десятки машин, остановившись перед одним закрытым переездом, перекрывали второй путь, создавая аварийные ситуации.
Железнодорожники закрыли движение по одному из них, после того как в течение пары часов там случились две аварии.
Совещания заинтересованных сторон с выездом на место ждали два дня. Вчера вечером оно все же состоялось. Поскольку официального документа еще нет, мы можем ссылаться только на собственное понимание предстоящего принципиального решения.
Первоначально существовали два варианта, один из которых предполагал строительство оборудованного проезда под железной дорогой. В этом случае надо было подкапываться под полотно на глубину 5 метров, стоимость проекта приближалась к 30 миллионам рублей. Более разумный вариант, который и планируется реализовать, предполагает построить на асфальте автоматические запорные устройства, которые будут подниматься от полотна дороги.
Установят сразу два комплекта. Один на ветке Орск – Новотроицк, второй на пути, идущем в Казахстан. Запорные устройства будут работать синхронно при прохождении поездов по любой из веток. Домик железнодорожников будет оснащен современной техникой, в том числе системами видеонаблюдения за переездами. Это нужно, чтобы лихачи, рванувшие на красный свет через стальные плиты, не остались неизвестными. Их «подвиги» обязательно будут зафиксированы видеокамерами.
О сроках реализации проекта на выездном совещании ничего не говорилось. Просто на ходу прикинули, что второй экономичный вариант делать быстрее и обойдется он в несколько миллионов рублей. Источники финансирования пока тоже не названы.
Железнодорожники, стремясь обезопасить территорию переезда, попросили городские власти сделать пешеходную зону для велосипедистов и садоводов с колясками, которые постоянно передвигаются в сторону садов и обратно.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.