РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

А стаж-то десять лет!

«Техника, всюду техника!» - клич современности диктует правила и стиль жизни любому человеку. Телевизоры, микроволновые печи, стиральные машины, пылесосы… Электроутюги, фены, видеомагнитофоны, музыкальные центры… Кажется, что техника заполонила собою мировое пространство до предела. Но не будем так наивны. Освоение электронной целины еще только началось.Фирма «Аста» на городском рынке электронно-бытовой техники заявила о себе в 1991 году. На заре возникновения частного бизнеса. Так что, хорошенько изучив историю развития «Асты», можно в результате собрать массу материала для написания учебника по макроэкономике. Все этапы своего становления «Аста» прошла согласно основным законам цивилизованного бизнеса. Поэтапно, постепенно – «от низших форм к высшим»… Фирма выросла из небольшого магазина, где на начальном этапе занималась реализацией радиодеталей, персональных компьютеров, телефонов, блоков и узлов для телевидеотехники. Кстати говоря, в «Асте» до сих пор помнят первого покупателя, приобретшего бытовой компьютер. Затем в продаже появились телевизоры, сплошь отечественных марок: «Юность», «Рубин», продукция Бердского радиозавода. Но экономический кризис в 1992-1993 годах подкосил российских производителей, резко схлынул и поток товаров на рынок. Взоры местных коммерсантов обратились на Запад, где для русских купцов ушлые капиталисты уже подготовили свои прайс-листы. Так и «Аста» была вынуждена переключиться на поставку импортной техники. В данном случае – в наш город, который, как многие помнят, в первый момент испытал некий «телевизионный шок» лишь от самого звучания иноземных названий фирм. Samsung, Panasonic, JVC… Ну а качество изображения, доселе невиданное на российских просторах, навсегда потрясло взор обывателя, больше привыкшего лицезреть черно-белые полосы «телеящика». «Аста» между тем, как говорится, наращивала обороты. Помимо непосредственной продажи техники, ассортимент которой к этому времени весьма расширился, фирма изначально занималась гарантийным обслуживанием аппаратуры. Здесь также были свои эпохальные для «Асты» этапы. Сначала заработала мастерская по ремонту электрооборудования при магазинчике радиодеталей. Потом состоялось открытие фирменного сервис-центра, где аккумулировалось все обслуживание как отечественной, так и импортной техники. В последнем случае «Аста» достигла истинно профессионального успеха, заключив ряд договоров с крупнейшими производителями видео- и телеаппаратуры на авторизацию этих работ. В 1998 году «Аста» подписала свой первый контракт с фирмой «Sony». Как раз накануне дефолта, что, впрочем, не помешало «Асте» провести в День города широкомасштабную акцию, в ходе которой бесплатно ремонтировалась вся техника фирмы «Sony». Жители восточного Оренбуржья везли аппаратуру в «Аста-сервис» три дня подряд. Отказа не было никому, так как в «Асте» давно поняли, что доброе имя – то, что не купишь ни за какие деньги. Репутация превыше всего. Так, в течение еще 2-х лет были подписаны договоры с LG, «Samsung», «Panasonic», JVC… Было заключено еще более 10-15 брэндов по договорам вторичной авторизации. Что это такое? Оценку своей работе «Аста» получает в «вышестоящих инстанциях», то есть у самих фирм-изготовителей с мировым именем. Контроль над качеством ведется по всем направлениям. Доходит даже до того, что представитель, например, фирмы «Samsung» может обзвонить клиентов «Асты» и поинтересоваться качеством обслуживания в сервис-центре. И не дай бог, клиент будет недоволен! Но, судя по всему, «Асте» здесь бояться нечего. По результатам оценки того же «Samsung» в 2000 году «Аста-сервис» заняла 13 место в СНГ среди авторизированных (а их порядка 400) сервисных центров. А «Panasonic» вообще вывел «Асту» в тройку лидеров Уральского региона. К тому же, сервис-центр предоставляет гарантийное обслуживание всех перечисленных брэндов всем без исключения владельцам данной техники, которая может быть приобретена в любом магазине России. Впрочем, «Аста» привыкла удивлять. C 1995 года «Аста» первая в городе ввела продажу техники в кредит! И с тех пор не изменяет этому правилу ни на йоту. Неудивительно, что частые покупатели в «Асте» - пенсионеры, приобретающие дорогую технику для детей и внуков. Интересная деталь. В последнее время наблюдается удивительная закономерность – народ, пережив покупательский бум в отношении телевизоров, устремляется за более мелкой бытовой техникой: пылесосами и микроволновками. Возможности покупателей расширяются, благосостояние растет. Видно пришла пора осваивать иные сферы электронного мира? «Аста» и здесь на передовой. Вот-вот будет введен в строй участок установки антенн личного и коллективного пользования. Спутниковые антенны – дело ближайшего будущего, в котором «то ли еще будет»… Ведь за работу берется орская фирма «Аста»!
Десять лет для фирмы – это и много, и мало одновременно. Смотря с какой стороны посмотреть. Если вспомнить российские телевизоры «Цвет», которыми торговала фирма в начале 90-х годов, то прошла целая вечность. А если познакомиться с последними достижениями науки и техники, то фирма находится еще в самом начале большого пути. По нему предстоит пройти вместе с «Астой» и нам с вами.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.