РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Работа по регламенту. На отдельных участках дорог стало спокойнее

В ГИБДД города подвели итоги за первое полугодие. «Всего зарегистрировано 72 ДТП, в которых 6 человек погибли и 92 получили ранения, – рассказал «ОХ» начальник ГИБДД в Орске А. Усачев, – по общему количеству ДТП произошло снижение на 13 процентов, по количеству погибших – на 25».
По вине водителей произошло 51, а по вине пешеходов – 21 ДТП. Самыми аварийными днями недели оказались пятница и воскресенье, наибольшее количество ДТП фиксировалось с 12 до 20 часов. В городе насчитывается более 60 очагов ДТП. Основная их часть – главные улицы города.
Как ни странно, но после ужесточения наказания за проезд пешеходных переходов количество нарушителей выросло. А вот без водительских удостоверений стали ездить меньше. Чаще водители стали нарушать правила перевозки детей. А количество игнорирующих ремни безопасности осталось примерно на таком же уровне, как и в первом полугодии 2008 года. Снизилось количество арестованных водителей за вождение в пьяном виде и уже лишенных прав. Негативные тенденции – увеличилось число водителей, скрывающихся с места ДТП. Несмотря на то, что за это грозит арест и лишение водительского удостоверения, автолюбители бегут. И их находят: к примеру, в мае из 16 беглецов 11 были найдены и привлечены к ответственности.
Среди нарушителей выявлено более 4 тысяч водителей маршрутных транспортных средств.
Наибольшее количество ДТП, в которых пострадали дети, произошло в Октябрьском районе. Всего по городу их зафиксировано 13. Одна из причин – невнимание взрослых. К примеру, под колеса автомобиля попал малолетний ребенок, пока его мать расплачивалась с таксистом за проезд.
В целом, ситуация на дорогах города, по мнению начальника ГИБДД, в сравнении с первым полугодием прошлого года выглядит несколько лучше: стало спокойнее на отдельных участках дорог, включая улицу Новосибирскую, «работают» искусственные неровности, устанавливаются дорожные знаки.
Кстати, и очередное нововведение, которые случаются весьма часто, ожидает автоинспекторов с 1 сентября этого года.
Дабы каждый инспектор ДПС не сломал ногу в автомобильном законодательстве, МВД разработало Административный регламент исполнения сотрудниками ГИБДД своих обязанностей по надзору за соблюдением ПДД. Здесь четко прописывается, как оформлять нарушения и аварии, отстранять от управления автомобилем и направлять на освидетельствование водителя. И даже представляться сотрудники ДПС будут по регламенту. Скажем, если раньше требовалось отдавать честь, то теперь это совершенно необязательно. Это требование не вошло в регламент не из-за того, что граждане недостойны такого жеста. Просто с жезлом в руке выполнить это формальное приветствие довольно затруднительно. А это, в свою очередь, было поводом для некоторых принципиальных водителей жаловаться на инспектора, не выполнившего все церемониальные действия. Здесь прописано, и с какой стороны следует подходить к автомобилю участника дорожного движения, и как проводить скрытый контроль – они же засады в кустах, – и многое другое. Пункт про пресловутые взятки сформулирован и вовсе трогательно: «Если в документ при передаче его сотруднику вложены деньги и другие ценные бумаги, необходимо вернуть документ гражданину и предложить владельцу передать документ без денег и ценных бумаг».
Этот документ уже опубликован в «Российской газете». И, по словам Усачева, изучается сотрудниками орской автоинспекции.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.