РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Прыжок с четвертого этажа привел восьмиклассницу в реанимацию

Трагедия произошла субботним вечером на заброшенной стройке в поселке ОЗТП. 14-летняя орчанка попыталась свести счеты с жизнью, выбросившись из окна четвертого этажа недостроенного перинатального центра. Сегодня она находится в реанимационном отделении городской больницы № 2 в состоянии, которое врачи называют «на грани комы».
Алкоголь и высота – опасное сочетание
Сейчас трудно разобраться в том, что же произошло тем злополучным вечером. Была девочка на стройке одна или в компании сверстников, как и почему ей пришло в голову покончить с собой... Известно лишь, что она прыгнула из окна, находясь в состоянии алкогольного опьянения. Возможность, что ее могли столкнуть вниз, сотрудниками милиции категорически отрицается:
– Нет оснований считать, что здесь был какой-то криминал. По данному факту не возбуждалось уголовное дело, случай квалифицирован как попытка суицида, – сообщили нам в штабе УВД г. Орска. При этом было добавлено, что расследование еще продолжается, поэтому окончательных официальных результатов пока быть не может.
Экипаж «Скорой помощи» доставил восьмиклассницу в больницу. Сегодня ее состояние оценивается врачами как нестабильно тяжелое.
– Это классика жанра для нашего города. Алкоголь, большая высота, несчастный случай, – говорит главный хирург городской больницы № 2 В. Юлтыев. – У девочки обнаружены переломы ребер и обеих ног, она до сих пор находится в состоянии сильнейшего шока, можно сказать, на грани комы. Она не приходит в себя, но все же реагирует на внешние раздражители. Говорить что-то определенное о ее будущем пока невозможно. Обычно из подобного состояния пациент выходит не раньше чем через три дня после травмы.

«Центр» молодежного досуга
Чтобы увидеть место трагедии своими глазами, мы с фотокорреспондентом «ОХ» отправились на злополучный долгострой.
Попасть туда оказалось совсем несложно: сплошного забора вокруг стройки не существует. Хотя главный вход задраен наглухо, дверь (точнее, проем) черного хода гостеприимно приглашает всех желающих внутрь.
Несмотря на то, что снаружи стройка выглядит пустой и заброшенной, здесь явно много постоянных посетителей – на полу среди груд битого кирпича разбросаны многочисленные пивные бутылки, сигаретные пачки, упаковки от игральных карт. То тут, то там валяются старые магнитные аудиокассеты, видимо, долгострой стал излюбленным местом отдыха уже для нескольких поколений поселковой молодежи. Особенно густо пустые бутылки разбросаны на верхнем четвертом этаже, в том числе у одного ничем не примечательного и ничем не огороженного дверного проема. Подойдя к нему, испытываешь головокружение и судорожно хватаешься за косяки: сразу за порогом пол кончается, вниз метров на 15 просторным колодцем уходит шахта лифта. То, что туда до сих пор не упал ни один из выпивших подростков, уже везение.
Стены заброшенного здания густо исписаны модными граффити. По большей части это строчки из песен американских рэперов. Аршинными английскими буквами, со множеством ошибок, орские подростки пишут глубокомысленные изречения о жизни и смерти, пистолетах и пулях... Но встречаются и надписи попроще. Так, под окном на все том же четвертом этаже старательно выведено: «Выход для Лехи». Как говорится, в каждой шутке только доля шутки...
Долгострой снова ждет гостей
Очевидно, стройка принимает посетителей не только по вечерам, когда подросткам заняться нечем, но и в разгар учебного дня. Выходя из рассыпающегося здания, мы натолкнулись на двух девчонок примерно того же возраста, что и пострадавшая. На вопрос, что им нужно в этих руинах, они защебетали:
– Да мы так, пофоткаться на верхнем этаже хотели... Вы тоже фотографируете, да? А мы смотрим, в окнах мужики какие-то мелькают, решили пока не подниматься, переждать. Мало ли кто там может шататься, зайдешь – и не выйдешь!
Мы попытались объяснить юным созданиям, что осторожность, которую они проявляют, конечно, похвальна, но лучше бы им и вовсе туда не ходить. Однако наши доводы барышни отмели с негодованием: уж очень хочется запечатлеться на фоне этих живописных развалин...

Павел Лещенко.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.