Маленькая, но важная деталь благополучия и комфорта, или Как выбрать домофон и не ошибиться
- Общество
- 13-01-2010
Недавно пришлось наблюдать любопытную картину. Компания подвыпивших молодых людей зачем-то срочно хотела попасть в подъезд одного из домов по улице Тагильской. Преградой была железная дверь с домофоном, а открывать им, естественно, никто не собирался. Однако парни не растерялись…
Прочнее железа
Вооружившись монтировками, они попытались взломать железную дверь. Та, не выдержав напора, погнулась, но не открылась. Жильцы, конечно, вызвали милицию, конфликт был улажен. Но речь сейчас не об этом.
В редакцию «Орской хроники» часто поступают звонки от читателей, которые жалуются на некачественный монтаж домофонов или неподобающее их обслуживание. Сегодня «домофонным» бизнесом занимаются все, кому не лень, а вот достойное качество могут предложить единицы.
Сменив недавно квартиру, я с моими новыми соседями тоже столкнулась с проблемой, какой фирме по установке и обслуживанию домофонов отдать предпочтение. Меня, как журналиста, попросили разузнать об этом побольше. Оказалось, есть несколько основных критериев, которые нужно учитывать при выборе: качество монтажа и обслуживания, вытекающее из предыдущего условия, безопасность эксплуатации, удобство оплаты и доступная цена.
Возвращаюсь к рассказанному случаю. Меня поразило тогда, что после экзекуции с дверью устройство домофона осталось невредимым. На вывернутой двери имелась надпись: «КОНТУР» – и были даны телефоны 22-16-00, 355-113. Я тут же забила номера в мобильник, а на следующий день уже беседовала с начальником отдела монтажа и обслуживания домофонных систем компании «КОНТУР» Д. Богданенко.
– Наша фирма одна из первых в городе (с 1999 года. – Прим. автора) начала устанавливать домофоны. Естественно, за это время мы накопили достаточный опыт и отобрали лучшие кадры, – рассказывает Дмитрий Станиславович. – К квалификации сотрудников у нас предъявляются жесткие требования. Ведь от их работы зависит благополучие наших клиентов. Ведь домофон – это маленькая, но весьма важная деталь вашей безопасности и комфорта. Кстати, сегодня система доступа уже предусмотрена ГОСТом, и новые многоквартирные дома оборудуются домофонами уже при строительстве.
– Из Ваших слов можно сделать вывод, что домофоны, установленные фирмой «КОНТУР», никогда не ломаются.
– Ничто не вечно, – улыбается Дмитрий Станиславович. – Но то, что у нас это случается значительно реже, точно. К тому же мы обязуемся устранить все неполадки в течение двух суток. Чаще всего они возникают из-за неправильной эксплуатации. Например, сейчас очень актуальна проблема с доводчиком – приспособлением для открывания и закрывания двери. На морозе система замерзает и работает медленнее обычного. Вместо того чтобы подождать 10 – 15 секунд, пока дверь сама закроется, жильцы помогают ей захлопнуться. В результате доводчик (а соответственно и сам домофон) выходит из строя. Мы, конечно, его тут же меняем. Но все же убедительно просим клиентов не закрывать двери методом нажима, а звонить нам сразу, как только возникли неудобства.
Внимание! Очень важный момент: компания «КОНТУР» – единственная организация по установке и обслуживанию домофонных систем, которая меняет эти самые доводчики бесплатно не реже одного раза в пять месяцев. Этот пункт прописан в договоре.
Гарантия того, что ничего не случится
В свете несчастных случаев, которые имели место быть в разных уголках страны и причиной которых являлись домофоны, мы не можем обойти стороной такой момент, как безопасность при эксплуатации. Про качество монтажа мы уже упоминали: первоклассные специалисты «КОНТУРа» установят оборудование, соблюдая все требования. Но главным гарантом того, что ничего не случится, для меня лично служит следующий факт: фирма имеет страховой сертификат компании «СоГАЗ» на сумму 700 тысяч рублей. Доверие такой серьезной компании уже говорит о высоком уровне безопасности. Кстати, страхование от несчастных случаев – это еще один момент, который используется пока только в практике «КОНТУРа».
Еще один важный момент – фирма получила согласие от саморегулирующей строительной организации на вступление в нее. Это значит, что и она разделяет с ними ответственность.
На домофонах не заработаешь
Вот и получается, что если работаешь честно, то и прибыли от домофонов практически никакой нет. Но убытков фирма не терпит, ведь установка и обслуживание домофонов лишь одно из направлений деятельности компании «КОНТУР». Она предлагает частным лицам и организациям широкий ассортимент систем контроля доступа. Их услугами пользуются и крупные предприятия. Последним из таких клиентов стал Орский вагонный завод, на котором появились современные шлагбаумы, система видеонаблюдения и так далее. Выполненной работой предприятие осталось довольно.
Антикризисные расценки
Но высокому качеству всегда сопутствует соответствующая цена, подумала я, но была приятно удивлена. Стоимость установки домофона равна себестоимости оборудования, то есть фактически монтаж производится бесплатно. А за обслуживание берут 30 рублей в месяц, и в 2010 году тариф останется прежним. К тому же возможна рассрочка на 6 месяцев без первого взноса.
Еще один плюс в том, что услуги фирмы «КОНТУР» можно оплатить в Сбербанке, офисе или через терминал, при этом нет необходимости собирать общую сумму с подъезда. Каждый платит за себя.
В общем, я для себя сделала выбор в пользу компании «КОНТУР» и уже убедила в этом жильцов своего подъезда. Так что если фирма доверие оправдает, то дружба с новыми соседями мне обеспечена.
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024