РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Движение на улице Строителей перекрыли. Начата полномасштабная реконструкция

Вчера в 10 часов 30 минут было перекрыто движение автотранспорта в сторону поселка никельщиков по улице Строителей. Поток автотранспорта перенаправлен по улице Металлистов. Она начинается от проспекта Мира и проходит вдоль промзоны параллельно железнодорожным путям. С самого утра бригада ремонтников МУП ПТС «Орскгортранс» начала ломать правую колею трамвайных путей на остановке «Площадь Гагарина». Разбирали крепления стыков, разрезали на более короткие отрезки рельсы. На нетронутой пока левой колее уже стоит трамвайная сцепка – челнок, набирая пассажиров в сторону поселка никельщиков. А потенциальные пассажиры настороженно спрашивают автоинспекторов и рабочих: «Как добираться до станции Никель и в поселок Первомайский, когда перекрыта единственная дорога?»
Всем терпеливо разъясняют, что маршрутки пошли с другой стороны железной дороги, трамваи ходят, как челноки. По нетронутой колее: от кольца до площади Гагарина, по той, которую уже разбирают, – только до остановки «Парк строителей».
На площади Гагарина сконцентрирована мощная строительная техника. Дорожный патруль автоинспекторов следит, чтобы лихие автолюбители не мешали работать, а пешеходы не попали под колеса строительной техники.
Менять рельсы – дело привычное для рабочих «Орскгортранса». Как только установлены запретительные знаки и натянута предупредительная лента, на остановку подъезжает мощный колесный трактор. К его гидравлической системе за специальные рычаги крепится первая плеть из рельсов и шпал, рабочий взмахом руки подает команду: «Пошел». И первый кусок трамвайных путей с десятком шпал приподнят. Рабочие ломами сбивают утрамбованный гравий и горный песок. Плеть крепится к трактору за второй рельс, и через минуту вся конструкция полностью сдвинута с места. Шпалы еще предстоит очистить от балласта, погрузить на автотранспорт и вывезти.
С рабочими и начальник ПТС «Орскгортранс» А. Щеников.
Он поясняет, что за день постараются вынуть не меньше полусотни метров колеи. Техника будет работать до 20 часов, а резать рельсы и готовить их демонтаж на следующий день вторая смена будет до глубокой ночи.
Для работы все готово. Резаки, домкраты, чтобы приподнимать на несколько сантиметров рельсы для резки.
Вывозить рельсы и шпалы начнут на следующий день. Для безопасности работы автокраном энергетики предприятия сразу же отключили высоковольтный провод от которого питаются двигатели трамваев.
Длина одной колеи, которую предстоит поменять в первую очередь, – 1100 метров. Это участок примерно до бензоколонки, которая расположена в конце улицы. Там трамвайная колея пересекается автодорогой. И рельсы в месте пересечения ремонтники пока трогать не будут.
Чтобы ускорить ход реконструкции, все работы будут вестись почти одновременно. В освобожденные участки будут укладывать новые деревянные шпалы. И сразу же – рельсы. До 1 августа предстоит поменять две колеи и уступить фронт работ дорожникам.
Работы на улице Строителей, как и на улице Станиславского, будут финансироваться из кредитных средств, взятых правительством Оренбургской области. Вчера заместитель главы города по коммунальному хозяйству М. Лунин отвез в министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области результаты экспертизы проектов. Он пояснил по телефону, что пакет документов будет рассмотрен и в течение недели передан в Москву, где будет открываться финансирование.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.