РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Честный извоз по-орски. Область изучила опыт наших перевозчиков

Вчера в администрации города прошло выездное заседание комитета по вопросам экономического развития, промышленно-хозяйственного комплекса и предпринимательства Законодательного собрания области.На нем обсуждался опыт работы по организации транспортного обслуживания на территории нашего города.
В свое время пассажиры брали штурмом трамваи и автобусы, отмечали собравшиеся, с появлением частных перевозчиков эта проблема снялась, но появилась новая – хаотичное транспортное обслуживание. Судя по заверениям областных чиновников, наш город первым сумел договориться с частниками, что называется, на берегу. В 2008 году орские частные перевозчики объединились в «Орскавтотранс».
– В Орске есть опыт приведения нормативной базы по пассажироперевозкам в соответствие с законодательством, – говорил и. о. главы города П. Филиппов. – Город внедрил новые технические средства и принял дополнительные меры по укреплению дорожной дисциплины. Впрочем, пока мы далеки от мысли, что все проблемы решены.
Технические средства – это прежде всего «ГЛОНАСС» на муниципальных автобусах, которая, помимо прочего, в минувшем году позволила сэкономить порядка 8,5 миллиона рублей на бензине, а также транспортные карты в трамвае: сегодня к системе «Электронный проездной» подключено более 10200 карт, предоставляющих скидки для пассажиров. С декабря прошлого года также была запущена «Социальная транспортная карта». В январе ей пользовались всего 50 человек, сегодня – уже более 5 тысяч.
Чтобы систематизировать управление пассажирским транспортом, были утверждены Правила транспортного обслуживания населения, а для координации действий всех заинтересованных лиц и с целью безопасности перевозок созданы комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения и межведомственная транспортная комиссия. Ежемесячно УВД города предоставляет информацию о состоянии дорожно-транспортной дисциплины среди водителей общественного транспорта.
Среди открытых вопросов, отмечали собравшиеся, правда, остаются формирование системы управления перевозками, ведомственный контроль, усовершенствование маршрутной сети, конкурсная система по распределению маршрутов и прочее.
Среди предложений, некоторые из которых вызвали определенные споры, прозвучали самые разные. Чтобы привести в порядок организацию пассажироперевозок не только у нас, но и по области, в целом необходимо детально проработать областной закон об организации, управлении, госрегулировании в сфере автомобильного пассажирского транспорта в области. Возобновить реализацию областной целевой программы развития электротранспорта, приостановленной до конца 2011 года, и принять в этом году программу развития автомобильного транспорта. Чтобы повысить безопасность пассажирских перево- зок, в городе предлагается к январю 2011 года установить на все виды пассажирского транспорта общего пользования навигационную систему. А перевозчикам было рекомендовано ставить жизнь и здоровье граждан выше прибыли от них.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.