РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Три года «у руля» хлопотного хозяйства

Недавно УК «Ленинская» отметила своеобразный юбилей: прошло ровно три года с тех пор, как руководство компанией стал осуществлять нынешний директор С. Панферов. О том, что изменилось за это время и какие вопросы особенно актуальны для коммунальщиков сегодня, он рассказал корреспонденту «Орской хроники». – Сергей Николаевич, за что Вы взялись в первую очередь, став директором?
– Начал проводить более эффективную экономическую политику и, конечно, улучшать материально-техническую базу – без этого никуда.
– Можно ли сказать, что те проблемы, которые достались Вам «в наследство» три года назад, теперь полностью решены?
– Нет, это не так. Многое удалось исправить, но далеко не все. К сожалению, у нас до сих пор имеется отставание по зарплате. Но и здесь прослеживается положительная динамика: если 3 года назад задержка достигала 4 месяцев, то теперь она сократилась до месяца с небольшим. И за все 3 года изменение этого интервала происходило только в сторону уменьшения, как бы тяжело нам ни приходилось. Я считаю, что в нынешних условиях это дорогого стоит. Кроме того, подросла зарплата сотрудников по сравнению с 2008 годом на 16 процентов. Не слишком много? Наверное. Но мы не стоим на месте, и это уже хорошо.
– А что Вы относите к числу своих безусловных достижений?
– Самое главное – новый подход к работе с населением. Когда я только пришел в компанию, очень удивился: жалоб от людей практически не поступало. Но не потому, что пожаловаться не на что, просто все были уверены, что это бесполезно. На прием по личным вопросам приходили в лучшем случае 2 – 3 человека... Я стал проводить тщательные проверки по каждому поступающему обращению и требовать того же от руководителей всех уровней. Если выяснялось, что кто-то из них не реагирует на сигналы, наказывал вплоть до снятия с должности. И уже через 2 месяца на прием стали приходить по 70 – 80 граждан. Сейчас изменился сам характер обращений. 3 года назад жаловались на пьяных слесарей и протекающие трубы, а теперь просят завезти землю для цветников, построить детские площадки. Но мы по-прежнему принимаем все сигналы без исключения. Каждый орчанин, проживающий на обслуживаемой нами территории, может позвонить по телефонам «прямой линии» 23-29-51 и 23-28-15 или написать на электронный адрес econ-ukl@mail.ru
– Значит, с населением у вас теперь полное взаимопонимание?
– К сожалению, далеко не полное. Так уж сложилось, что в России коммунальщики виноваты во всем. Народ постоянно бурчит: мол, поднимаются тарифы, мол, платим непонятно за что... А хоть кто-нибудь пробовал разобраться, какова наша доля в этих расходах? От всей суммы, которую семья платит за коммунальные услуги, управляющей компании достается только 25 – 26 процентов! Поднимаются цены на газ, электричество, воду – а виноваты почему-то коммунальщики. Просто энергетики с газовиками далеко, а наш слесарь всегда под боком, ему можно все обиды высказать, это же очень удобно.
– Скажите, изменились ли за 3 года коллективы предприятий, входящих в управляющую компанию?
– Конечно. Хотя костяк, люди, на которых держится все производство, остался. Много лет работают у нас мастер С. Белова, бригадир сантехников Е. Казаков, сварщик А. Жангельдинов и многие другие. Это лучшие работники, «золотой фонд». Но в то же время мы стараемся омоложать кадры. Раньше возраст руководителей среднего звена (это инженеры, специалисты, мастера) был около 45 – 50 лет, теперь на тех же должностях работают ребята, которым по 30 – 35 лет. Если мы хотим внедрять в коммуналку новые технологии, нужно привлекать молодежь.
– А условия, в которых работают люди, остаются прежними?
– Тоже стараемся улучшать по мере сил. Как раз сейчас мы заняты созданием образцово-показательной мастерской на базе одного из пяти ЛКС. Это будет грамотно спланированное помещение с отличными санитарными условиями, оснащенное современной техникой. В течение года к этому же уровню мы планируем подтянуть все имеющиеся мастерские.
– Поддерживает ли компания своих работников в их житейских нуждах?
– Если человеку, который добросовестно трудится, нужна помощь, стараемся ее оказать. Иногда помогаем не только работникам, но и их детям. Например, дочка одной нашей сотрудницы, Нина Соколова, поет в народном ансамбле. Она солистка, много разных конкурсов выиграла. Но поездки обходятся недешево, а мама не миллионер. Вот компания и берет на себя некоторые «гастрольные» расходы. То же с сыном другой сотрудницы, Данилой Сергиенком, игроком детской хоккейной команды. Стараемся поддерживать молодые таланты и вообще не обделять вниманием людей, которые у нас работают. Ведь главная ценность предприятия – это не техника, а люди. И относиться к ним нужно с уважением.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.