Продавать легко, если умеючи
- Общество
- 13-07-2010
Если бы у меня была возможность с высоты теперешнего опыта что-то посоветовать себе той, 20-летней, я бы сказала: «Учись продавать!» Продажи – везде. Даже устраиваясь на работу, мы, по сути, продаем себя, свои знания и умения работодателю. И от того, как мы это сделаем, будет зависеть место работы, уровень дохода, жизнь, наконец.
Об искусстве продаж наш сегодняшний разговор с директором тренингового Центра «Тренинг и консалтинг» Юлией Баландиной.
– Вот факт: 20 процентов от общего количества продавцов совершают 80 процентов от общего количества всех продаж. Кто они – эти суперпродавцы?
– Продавцы с большой буквы, по данным исследований психологов, целеустремленны, нацелены на результат, предприимчивы, стрессоустойчивы и гибки в общении. Они могут устанавливать и поддерживать контакт с разными клиентами, легко обучаемы и стремятся к саморазвитию. На эти качества кадровики серьезных предприятий обращают особое внимание при подборе персонала.
– Говорят, что учиться продавать можно всю жизнь, вы же учите за два дня.
– Выбор за вами – всю жизнь учиться на своих ошибках или за два дня получить знания и опыт, которыми пользуются ведущие продавцы мира, и потом на их основе оттачивать мастерство. Продавать легко, если умеючи. Участники тренинга осваивают «инструменты», помогающие в переговорах с клиентом, знакомятся с разными психологическими типами клиентов, узнают тактики отстройки от конкурентов и построения длительных плодотворных отношений. При этом каждый отрабатывает полученные навыки, обменивается опытом. Более подробно о программе тренинга продаж – на сайте www.trenco.ru
– Прежде чем принять решение о покупке, мы смотрим, трогаем, примериваемся. А как можно «потрогать» тренинг?
– Сделать это очень легко благодаря Интернету. 19 июля с 17 до 18 часов мы проводим бесплатный вебинар по теме «Если покупатель говорит «нет», или Работа с возражениями клиента». Это часть тренинга продаж. Чтобы участвовать в вебинаре, надо зарегистрироваться на сайте www.trenco.ru либо по телефону 30-94-73.
– Клиент хочет купить по выгодной цене и говорит: «Дорого». Что бы Вы ответили на это, если бы речь шла о тренинге?
– Смотря с чем сравниваем. Если говорить о компании, то потери, которые предприятие несет из-за неумения продавцов выстраивать отношения с клиентами и в торговом зале, и в прямых продажах несоизмеримо больше. Та же арифметика работает и при подсчете потерь конкретного продавца. А ведь инвестиции, вложенные в обучение, возвращаются сторицей уже в первый месяц применения новых умений в работе.
Ольга Дядюра
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024