РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Робот избавит от очередей

Вчера сотрудники местного отдела Управления Росреестра по Оренбургской области (или «юстиции», как эту организацию предпочитают называть в народе) констатировали: очереди в кабинеты значительно сократились. Как это удалось? Совсем недавно из столицы в Орск прибыло хитрое оборудование под названием «Автоматизированная информационно-справочная система взаимодействия с заявителями». Чтобы увидеть чудо-машину в действии, на место выехал наш корреспондент.
Сразу у входа посетителей встречает высокий серебристый ящик с сенсорным экраном – это главная составляющая системы, терминал. С виду он похож на обычный автомат для оплаты мобильного телефона. Для того чтобы попасть на прием к специалисту, нужно ввести некоторые данные о виде сделки, после чего терминал выбросит специальный талон с номером. Его следует взять и дожидаться, когда же ваш номер назовут по громкой связи. Как только специалист регистрационной службы отпустит очередного посетителя, он должен нажать на специальную кнопку. Информация о том, что место заявителя освобождено, поступает на сервер, и система приятным женским голосом приглашает в кабинет обладателя очередного талона. Каждые несколько минут с потолка раздается звуковой сигнал и стандартное сообщение:
– Заявитель с талоном номер Ф-37, пройдите в кабинет номер 8...
В этот же момент над нужной дверью загорается информационное табло с яркой красной надписью: «Ф-37». Плюсы системы очевидны. Раньше люди занимали очередь к определенному кабинету, а потом с тоской смотрели, не движется ли соседняя быстрее... Теперь эти метания лишились смысла: человек приглашается именно к тому специалисту, который освободится раньше. Кроме того, в коридорах прекратились ссоры на извечную тему «Женщина, вас тут не стояло!». За соблюдением строгой очередности следит бесстрастная машина, которая ничего не забывает и никого не выделяет.
Впрочем, обнаружились и некоторые «узкие места» системы.
– Бывает, что человек приходит к нам, не оплатив госпошлину, – рассказывает начальник отделения Г. Валько. – Тут он берет квитанцию и бежит в отделение Сбербанка. Поскольку талон уже активирован, специалист не может принять другого заявителя, приходится ждать. А регламент позволяет нам заниматься одной сделкой не более 45 минут... Есть и другая трудность. Большинство заявителей слабо ориентируется в вопросах регистрации, далеко не все способны определить даже вид сделки, которую собираются совершить. А терминал – это не живой специалист, он требует от заявителей предельной точности. Но все это, я уверена, временные трудности, которые наш коллектив сможет решить. В целом система работает очень эффективно. Думаю, орчане это оценят.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.