РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Несколько секунд - и трамвая нет

Вчера в час пополудни трамвайщики лишились еще одного вагона. В несколько секунд он сгорел дотла.Миновав площадь Гагарина, «четверка», почти полная, двигалась в Старый город. В кабине был А. Речкальев - профессионал с многолетним стажем. Кондуктор Галина Потапкина (на снимке справа) "обилечивала" пассажиров. Во втором вагоне «хозяйничала» Лидия Биктимирова.
До остановки «Садовая» оставалось несколько десятков метров, как вдруг Галина увидела в кабине водителя мощный всполох пламени, и густой черный дым повалил в салон.
«Колодки» так не горят, - пронеслось в голове у кондуктора, - значит, замкнула электропроводка...».
Александр моментально остановил трамвай и открыл все двери.
- Быстрей, быстрей на выход! - торопила Потапкина замешкавшихся пассажиров. И народ как ветром сдуло. Один на один со стеной шквального огня оставался только водитель. Пытаясь обесточить вагон, он несколько раз кидался в кабину, чтобы опустить пантограф («вилку», соединяющую трамвай с линией электропередач). Но беда в том, что канат пантографа охватил огонь, и попытки потянуть его вниз оказывались безуспешными. Обгоревшие руки водителя слушались уже плохо. К тому же, на нем задымилась одежда.
- Саша, уходи, сгоришь! - неистово кричали Галя с Лидой. И убедившись, что ничего сделать нельзя, Речкальев оставил пекло вагона.
А трамвай уже весь полыхал, объятый необычным неоновым пламенем, какое бывает при сварке. Надо было спасать второй вагон, и Александр бросился его отцеплять.
К счастью, откуда ни возьмись - машина городской службы спасения. Бойцы оказали обгоревшему водителю первую медицинскую помощь, помогли отцепить вагон, вызвали пожарных и «скорую», перекрыли движение.
Огнеборцы прибыли быстро, но спасти трамвай не успели. Металл горел, словно сухой хворост...
Говорить о причине возгорания до заключения экспертов мы, конечно, не можем. Известно лишь, что сгоревший вагон почти отработал свой моторесурс, хотя был не самым старым в трамвайном управлении. Конечно, ему не помешали бы капремонт и своевременное обновление электропроводки. Но, как известно, бюджетных средств для содержания трамвайного хозяйства катастрофически не хватает. Трамвайщики недополучают весьма значительную часть денег, заложенных в бюджетной строке. Так что, горожане должны быть всегда готовы к любым транспортным происшествиям.
Слава Богу, на этот раз все обошлось без человеческих жертв. Здоровье водителя - вне серьезной опасности. А вот что будет завтра?

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.