РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

«Я уже пообещал, что «Хроника» разберется»


Телефон в нашем – «социальном» – отделе практически не умолкает. Ежедневно в редакцию звонят люди, столкнувшиеся с теми или иными проблемами и уже отчаявшиеся решить их без помощи журналистов. Но иногда на том конце провода оказываются большие оригиналы.
Разгар рабочего дня. Звонок. Поднимаю трубку.
– Алло, с кем я говорю? – суровым тоном интересуется, судя по голосу, довольно пожилой мужчина.
– Это журналист газеты. Что у Вас случилось?
– Вторую неделю мне никак не могут отремонтировать водопроводную трубу в ванной комнате. Приходят криворукие сантехники, что-то там возятся, уходят, а через день труба снова начинает течь. К тому же в подъезде никто не убирает, хотя деньги платим. Дворника тоже ни разу не видел. И детской площадки во дворе нет. Я уже устал звонить коммунальщикам. От меня отмахиваются, как от надоедливой мухи. Примите меры!
– Я обязательно свяжусь с управляющей компанией, возьму комментарий. Ответ в ближайшее время опубликуем на страницах рубрики «Диалог».
– А Вы точно им позвоните?
– Точно.
– А как Вас зовут? С кого потом спрашивать?
После того как мужчина услышал мое имя, он немного помолчал и как-то по-особому кротко попросил: «А можно я через какое-то время перезвоню коммунальщикам и уточню, звонили Вы или нет? Понимаете, я ведь уже пообещал, что «Орская хроника» разберется. Но если Вы им не позвоните, меня посчитают болтуном и вообще перестанут реагировать на мои жалобы».
– Имеете на это полное право, – будучи не в силах сдержать улыбку, ответила я.
А попрощавшись с собеседником, тут же набрала номер управляющей компании. Очень не хотелось подводить беспокойного старика.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.