РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Всех тревожить, чтобы тревог становилось меньше

У журналистов почти каждый день есть над чем посмеяться, курьезов – что смешных, что не очень – предостаточно. Многое, как за маленькими детьми, выдающими перлы, хочется записать, чтобы к Дню печати дать и читателям посмеяться.
На моей памяти – эротическая история с традиционной рубрикой «Родительский калейдоскоп». Готовлю тему здоровья детских зубов и стоматологических проблем беременных женщин и кормящих мам. И вдруг уже почти сверстанный материал ложится на мой стол с просьбой срочно ДОДУМАТЬ заголовок, гласивший – «Не облизывайте соски и не сластите воду». Материал был о том, что не должны делать родители, заботящиеся о здоровых зубах малыша. Но первоначальный смысл моего заголовка, адресовавшийся молодым мамам, оказался двусмысленным.
Все – от дизайнеров до корректоров – сидели в слезах от смеха от загадочно эротического слова «соски» без графического обозначения ударения на нужном слоге.
Поставить значок ударения? Опять неудачная идея, это автоматически привлечет еще больше внимания к заголовку. Посоветовавшись с коллегами, останавливаемся на синониме слова – «пустышки», и мамы-читатели не получают от автора статьи никаких эротических намеков. Хотя и невольных.
А вот случаи другого плана. Часто журналист, пытающийся разобраться в какой-либо проблеме, поставленной читателем, звонит чиновникам и на другом конце провода слышит: «А при чем здесь газета?» Якобы жителям и так везде все объяснят, починят, помогут.
Однако, как показывает практика, не всегда, не везде, а чаще не услышат, не помогут, не объяснят. Поэтому газета продолжает оставаться неким связующим звеном в решении проблем.
Вот недавно, к примеру, не было в одной из школ тепла, дети на уроках в шубах сидели. Наконец систему отопления вроде как частично заменили. Звоним директору, уточняем, чтобы родителей школьников успокоить. «А кто Вам рассказал? А почему Вы, собственно говоря, интересуетесь? А при чем тут вообще «Орская хроника?» – недоумевает потревоженный директор.
Хочется в этой связи заметить, что все-таки задача наша – знать обо всем и тревожиться, чтобы всех тревожить.
И чтобы от этой нашей тревожности тревог становилось меньше.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.