Рекламные щиты работают на местный бюджет
- Общество
- 01-03-2011
Совместно с администрацией рекламораспространители провели анализ своего хозяйства, что-то частично заменили, что-то капитально отремонтировали. И теперь, похоже, в рекламном бизнесе у нас относительный порядок.Как говорит начальник Управления по торговле и наружной рекламе О. Тигашова, в горадминистрации имеется полный реестр всех рекламных конструкций, места под рекламу предоставляются только в процессе торгов. Есть и специальная комиссия, в которую входят специалисты архитектуры, ГИБДД, КУИ и других ведомств. Именно она принимает решение о возможности расположения в определенных местах той или иной растяжки или щита, которые тоже должны соответствовать всем требованиям. За муниципалитетом закреплено право разрешения установки и эксплуатации рекламных конструкций. На рекламораспространителе лежит задача содержания конструкции в технически исправном состоянии без игнорирования эстетического оформления и этического содержания. Это основные условия договора с администрацией.
– Несмотря на то, что непосредственно содержанием рекламы занимается антимонопольный орган, отдел по наружной рекламе обязательно отслеживает информацию на рекламных конструкциях, – уверяет Ольга Валерьевна. – Действуем если не законодательно, то убеждением. Рекламораспространителей приглашаем в администрацию, и в процессе диалога, надо заметить, они соглашаются с замечаниями и устраняют асоциальную рекламу.
Замечу, что в последнее время мы удовлетворены содержанием реклам. В целом политика города такова, чтобы в ней содержалось больше позитивных моментов. Мы строго контролируем, чтобы было как можно меньше рекламы алкоголя и табачной продукции. В некоторых случаях недобросовестных штрафует антимонопольная служба. Одно из строгих нарушений – установка рекламы без соответствующих разрешительных документов. В случае, если рекламная фирма не устраняет нарушений (но такого, как правило, не бывает), с ней расторгается договор и производится демонтаж конструкции.
Справка «ОХ»
Всего в Орске насчитывается порядка 900 рекламных конструкций, из них 447 щитовых реклам (более 40 призматронов и 2 видеоэкрана), 93 растяжки, 123 кронштейна и более 130 настенных панно. От установки наружной рекламы в 2010 году в городской бюджет поступили 7,5 миллиона рублей.
Кстати
Сегодня в Орске на рынке наружной рекламы действуют 67 рекламораспространителей. Среди лидеров – «Стратегия», «Парад», «Родной город», «Рекламная кампания», «Формат», «Призма плюс», «Времена года».
Юлия Замятина
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024