РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Последний рейс. От сердечного приступа скончались два водителя маршруток

Позавчера около девяти часов вечера 57-летний В. Твердохлебов скончался на рабочем месте, которым служило ему водительское сиденье одной из пассажирских «Газелей», обслуживающих маршрут № 16а. Он находился за рулем, когда с ним случился сердечный приступ. Не успел город опомниться от этой страшной новости, как на следующий день история повторилась. Вчера в половине десятого сердце не выдержало и у водителя маршрута № 37 по имени Игорь. Правда, случилось это не в пути, а на конечной остановке. Кто знает, сколько могло еще быть жертв, если бы диспетчер вовремя не заметил, что у возвратившегося из очередного рейса водителя явно нездоровый вид.
Нажал на газ и...

В первом случае пассажирам, можно сказать, повезло: скорость была маленькая. Маршрутка, которой управлял Твердохлебов, двигалась по проспекту Ленина по направлению к «Меридиану». Владимиру Андреевичу стало плохо, когда отъезжал от остановки «Ул. Тбилисская». Он вывернул руль влево, чтобы объехать впереди стоящую маршрутку, включил первую скорость, нажал на газ и... упал на пассажиров, которые ехали в водительской кабине. Далее от него уже больше ничего не зависело. «Газель» с перепуганными людьми наискосок пересекла трамвайные пути, выехала на встречную полосу движения, затем, задев припаркованные у дороги легковые автомобили, врезалась в бордюр. О случившейся в воскресенье трагедии сейчас напоминают след в сугробе да венок на столбе.
Прибывшие на место происшествия врачи «Скорой помощи» что-либо изменить уже были не в силах. Мужчина скончался до приезда медиков. В результате аварии телесные повреждения получили две юные пассажирки, одна отделалась ушибами, у второй, девушки 1995 года рождения, перелом руки. Обе сейчас находятся дома.

О болезни не догадывались

По словам старшего по маршруту № 16а В. Пеняскина, никто и предположить не мог, что у водителя были проблемы с сердцем.
– За семь лет, которые Владимир Андреевич у нас работал, на здоровье он никогда не жаловался. Это подтвердил и его сын, который тоже работает водителем на нашем маршруте. Он всегда был очень бодрый, выглядел моложе своих лет, и вдруг такая беда! – говорит Владимир Михайлович.
Диагноз врачей поверг в шок не только коллег, но и родных Твердохлебова. Оказалось, что он страдал острой сердечной недостаточностью. Однако все документы, в том числе и медицинская справка, у водителя были в порядке.
В воскресенье, как обычно, пройдя процедуру медосвидетельствования, он выехал на маршрут после двух выходных, часов в двенадцать дня, и успел сделать не более четырех рейсов. То есть утверждать, что водитель был чрезвычайно переутомлен, нельзя. За час до роковых событий с ним по телефону разговаривал хозяин «Газели», все было в порядке.
– График у нас ненормированный. Но с учетом того, что после каждого рейса водитель час отдыхает на конечной маршрута и сам для себя решает, когда выходить и сходить с рейса, сколько будет длиться его обеденный перерыв, рабочий день получается не длиннее 7 часов, – объясняет Пеняскин.

До дома не дошел

В случае со вторым водителем, по словам старшего по маршруту № 37 А. Морычева, тоже ничего не предвещало беды: он прошел медицинский контроль и выехал на работу. Однако после очередного рейса диспетчер заметил, что водитель не очень хорошо себя чувствует, и отстранил его работы.
– Так холодно на улице, а ты весь взмокший! Давай «Скорую» вызову! – предложил он 49-летнему Игорю.
Но тот только отмахнулся. Как оказалось, напрасно. Он поставил автомобиль на стоянку и собирался пойти домой, но вдруг схватился за сердце. Теперь уже «Скорая» ничем не смогла помочь.

Комментарий
А. Васильев, начальник транспортного отдела:
– Иначе как вопиющими данные факты не назовешь. Сегодня по ним проводится тщательное расследование, работают специальные комиссии. Все пассажироперевозчики будут проверены на соблюдение трудового законодательства в части соблюдения режима трудового дня водителей. Согласно статье 20 Федерального закона № 196 за безопасность в том числе и водителей отвечают юридические лица, предприниматели, которые организуют перевозки. Они обязаны организовать проведение предрейсовых медосмотров с привлечением работников органов здравоохранения. Причем этот медосмотр должен включать не только обследование на алкогольное опьянение. Медики должны следить за состоянием здоровья водителей в целом. Если проверки выявят нарушения, будем обращаться в прокуратуру.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.