РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Деньги вернут

Все чаще в общество по защите прав потребителей обращаются недовольные качеством сотовых телефонов.– Сейчас в производстве находится несколько дел о поломках телефонов, находящихся на гарантии, – комментирует юрист общества К. Ермакова. – Телефон быстро «садится», не включается или виснет. Магазины предлагают покупателям сделать проверку качества товара. Но зачастую сервисные центры находятся в других городах. Не исключена возможность, что телефону нанесут механическое повреждение. Потребители не соглашаются на пересылку, имея на это право. По закону они могут присутствовать при проверке, но магазины такие условия не предоставляют. При отказе решить проблему добровольно мы обращаемся в суд. Если экспертиза показала, что поломка телефона связана с заводским браком, суд удовлетворяет требование потребителя о расторжении договора и возврате денег за покупку.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.