РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Трамвай увезет, но за 10 рублей. Если депутаты дадут добро

Сегодня на ознакомление депутатской комиссии будет представлена документация по вопросу повышения тарифов проезда в муниципальном транспорте. А уже на следующей неделе народным избранникам предстоит проголосовать за или против. Почему «Орскгортранс» все же решил последовать примеру частников, увеличив стоимость проезда? Ответы на этот и другие вопросы мы попытались найти у начальника транспортного отдела А. Васильева, вместе с которым участие в беседе принял руководитель транспортной компании А. Коньков.
– Вопрос о повышении тарифов руководство «Орскгортранса» поднимало еще в конце прошлого года, – начал разговор Александр Иванович. – И причин этого несколько.
Одна из основных – увеличение цены на энергоносители, которая в течение года повышалась трижды. Рост стоимости запчастей составил 40 процентов.
– Кстати, зарплата сотрудникам предприятия не поднималась с 2007 года, – сетует Коньков. – А три дня назад опять бензин подорожал. Теперь тонна топлива обходится на тысячу рублей дороже.
– Более того, 80-й бензин, на котором работали транспортники, а он самый дешевый, планируется вообще снять с производства, – поддерживает его начальник транспортного отдела. – Значит, им придется переходить на 92-й. Соответственно и расходы увеличатся. Вторая, не менее веская, причина связана с постановлением правительства области. Если раньше субсидии на возмещение выпадающих доходов по перевозке льготников рассчитывались от предельного тарифа, установленного областью, то теперь – по тарифам, установленным муниципальным образованием. При этом себестоимость проезда в автобусе составляет 20,61 рубля, в трамвае – 15,95 рубля.
Но учитывая, что муниципальный транспорт является еще и социальным, транспортники подготовили расчеты предоставления услуг на льготных условиях.
На вопрос о возможном сговоре с частными перевозчиками, которые ранее уже подняли тарифы проезда, оба оппонента ответили, что такого нет и быть не может. Более того, Коньков подчеркнул, что даже при увеличении стоимости проезда у них нет опасений, что горожане из муниципального транспорта пересядут в «Газели» и будет потеряна часть пассажиров.
– Трамваи – самый экологичный вид транспорта, – поддержал его Васильев. – Да и возить в сады-огороды частники не спешат, тогда как ехать на трамвае до 1-й и 2-й Садовой просто сказка.
Когда мы поинтересовались у Александра Ивановича, как часто он сам ездит на муниципальном транспорте, то услышали, что в рабочее время чиновник пользуется служебным автомобилем, а вот в выходные предпочитает ходить пешком.

Кстати
В случае повышения тарифов «Орскгортранс» планирует ввести проездные билеты, от которых в свое время отказались.
Проездные на трамвай и автобус будут стоить для граждан 450 и 550 рублей соответственно, для студентов – 250 рублей, для школьников – 180. Единый проездной на два вида транспорта обойдется орчанам в 750 рублей.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.