РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Кто крайний на отцовство? «Пристроить» сына вольной мамаше не удалось

Марина бежала по улице, не разбирая дороги, слезы градом текли по щекам, в висках стучало, перед глазами стояло отрешенное лицо Максима, а его слова не выходили из головы: «Это твой ребенок, твои проблемы, сделай аборт и больше не появляйся в моей жизни!..» Все шло вразрез с планами 16-летней девушки. Она скрывала свою беременность до последнего, хотела родить. Тогда Максим, выбранный ею из огромного числа ухажеров, обязательно женится на ней, у них будет полноценная и счастливая семья. Делать аборт было поздно, со временем Марина успокоилась и решила, что статус матери-одиночки не так уж плох. Максим исчез из ее жизни, на горизонте появились новые парни, вскоре родился не совсем желанный сын Денис. «Сама еще девчонка, в куклы бы играть, а туда же…» – мать Марины не скрывала своего недовольства по поводу того, что дочь, как говорится, «принесла в подоле».
Воспитывать и содержать малыша Ольге Ивановне приходилось практически одной, Марина все чаще где-то задерживалась и совсем не спешила домой. Прошло три года, Денис моментально вырастал из своих вещей, перестал довольствоваться манными кашками, начинал проявлять характер, требуя то сладостей, то игрушек. На семейном совете женщины решили, что без дополнительных денежных поступлений им никак не обойтись, необходимо найти отца Дениса и заставить его платить алименты. Но вот загвоздка... Кто является папой, Марина точно не знала, могла только предполагать, поскольку «в то время» она встречалась с несколькими молодыми людьми. В результате недолгих обсуждений выбор пал на Максима. Марина рассуждала так: во-первых, она встречалась с ним дольше, чем с остальными, и он был последним мужчиной до рождения ребенка, во-вторых, Максим имеет постоянный и хороший заработок, в-третьих... она любила его. А от нелюбимых, как известно, женщины не рожают. Ольга Ивановна с такими «железными» доводами согласилась.
Марина обратилась с заявлением о взыскании алиментов и установлении отцовства. Встреча матери и предполагаемого отца произошла уже в суде. Максим отрицал свою причастность к появлению малыша на свет, платить алименты не собирался, мотивируя тем, что у его бывшей возлюбленной сердечных увлечений было более чем достаточно. Марина настаивала на своем, утверждая, что Денис – копия своего отца, «это видно сразу».
Стороны пришли к тому, что проведение генетической экспертизы просто необходимо. Ситуации подобного рода не редкость, поэтому схема отработана достаточно четко: прямо в здании суда приглашенный медицинский работник берет кровь у отца, матери и ребенка. Образцы крови опечатываются и направляются в бюро судебно-медицинских экспертиз. Оплата такого рода экспертизы в среднем составляет порядка семнадцати тысяч рублей. Беспристрастные специалисты расставят все точки над «i» и вынесут обоснованное заключение, которое позволит суду выяснить, кто же действительно прав, с точностью до 99,99 процента.
Расходы по проведению экспертизы Марина взяла на себя: уверенная в положительном заключении эксперта, она надеялась, что уплаченная сумма будет взыскана с ответчика.
Результат не заставил себя долго ждать. К сожалению, он не оправдал надежд и мечтаний Марины: Максим отцом Дениса не являлся… Ошибиться эксперты не могли, они не имеют права на ошибку. Встречаться с Максимом Марина не стала. Она отказалась от своего заявления, а суд прекратил производство по делу.
(Имена изменены.)

Справка «ОХ»
Женщины Орска часто устанавливают отцовство через суд. Бывает, не веря отрицательным показаниям экспертизы, они оспаривают решение суда. Только безрезультатно. В практике суда был случай, когда разведенная орчанка пыталась «сделать» своего любовника отцом ребенка, зачатого в браке. Для проведения экспертизы суд взял биологические материалы и у бывшего мужа. Но ни любовник, ни бывший супруг не оказались отцом малыша.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.