Без меня меня женили. О согласии не спросили
- Общество
- 02-07-2011
Думаю, многие орчане, получив квитанцию за пользование стационарным телефоном за май этого года, обратили внимание на мелко отпечатанный текст внизу квитанции. Для меня смысл данной приписки сводился к следующему: «Без меня меня женили!»
В тексте говорилось о том, что нам, «уважаемым абонентам», с 1 мая 2011 года подключена услуга «Тональный набор номера», стоимость которой с НДС составляет 8 рублей в месяц. А далее смысл такой: если вы не обратили внимание на данный текст и заплатили в июле 2011 года за июнь 2011 года счет за услуги связи, включая 8 рублей, то ОАО «Ростелеком» посчитает, что вы дали согласие на услугу «Тональный набор номера». И не важно, понимаете вы значение данной услуги или нет. Главное, чтобы вы, как Буратино, «закапывали» свои денежки в благодатное поле акционерного общества.
А если вы не прошляпили и заметили лишнюю сумму в 8 рублей, то «уважаемым абонентам» все равно придется раскошелиться, чтобы найти ответы на все свои вопросы. Вот прочитала я в номере «ОХ» от 28 июня ответ пресс-службы «Ростелекома», где они говорят, что, мол, оповестили о появлении новой услуги через официальный сайт компании. Но кто туда заглядывает? Десятки тысяч орских пенсионеров, большинству из которых вовсе и не нужен этот пресловутый тональный набор номера? Нет, наши бабушки и дедушки, увидев, что из их и без того худых карманов пытаются вытащить еще дополнительно 8 рублей, сели на общественный транспорт, заплатив за билет, и отправились все выяснять в офис, расположенный на пл. Комсомольской.
Кстати, моя знакомая обратилась к оператору ОАО за разъяснением. Ей ответили: «Звоните в Оренбург». Знакомая позвонила. Набрала указанный номер и не успела раскрыть рот, как услышала в ответ не пояснение, нет, а запись автоответчика: «Ваш отказ от услуги зафиксирован».
Я тоже ради любопытства 20 июня заглянула в офис «Ростелекома», заняла очередь к консультанту, чтобы выяснить, что это за услуга таинственная такая.
Смотрю, ковыляют бабушки и дедушки (самая читающая и ответственная часть населения), волнуются, кряхтя занимают очередь. Вышла девушка и отправила горемык в какое-то окошко писать заявление об отказе от этой непонятной услуги. Пояснила, что можно также позвонить в Оренбург якобы бесплатно. Тут бабушки сплоховали. Забыли, видимо, где бывает бесплатный сыр. Поверили работнику «Ростелекома», стали даже благодарить. А за что? За надругательство над их правами? За то, что им пришлось ехать в центр из разных концов города, тратить деньги, время, нервы, чтобы выяснить что к чему?
Напоследок я поинтересовалась у консультанта, каким нормативным актом руководствовалась вышестоящая инстанция ОАО «Ростелеком», находящаяся в Оренбурге, когда внедряла в жизнь всю эту странную схему денежных сборов за «новую» услугу. Но вразумительного ответа так и не получила.
З. Фролова.
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024