РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Теплая вода в экономию не выливается

Здравствуйте, уважаемая редакция!
Хочу поделиться с вами своей проблемой. Я живу в поселке ТЭЦ, который с начала 2011 года обслуживает УК «Октябрьская». Раньше наш и еще два соседних дома обеспечивались одним бойлером. После того как он вышел из строя, нас, а затем и весь поселок (20 домов по 12 квартир) «присоединили» к бойлеру дома по Орскому шоссе, 13. Из-за этого с января из крана горячей воды течет вода с температурой всего +50 градусов, да и то лишь утром до 8 часов и вечером с 18 до 21 часа. Днем нам приходится довольствоваться «кипятком», еле достигающим +40 градусов.
Летом это еще не так ощущается, а вот зимой... О принятии горячей ванны мы давно забыли. Зато ведра и тазики с водой, которые греем на газу, – неотъемлемая часть жизни!
По нормативам температура горячей воды должна составлять +60 градусов. Именно за это с нас берут ежемесячную плату в размере 230 рублей. Разве это справедливо, если вода в кране чуть теплая?!
В «Российской газете» (№ 96) от 5 мая 2011 года была опубликована статья «Комфортный пересчет» – как раз о нашей проблеме. Там сказано, что по правилам предоставления коммунальных услуг за каждые три градуса охлаждения воды ниже допустимой нормы размер платы должен снижаться на 0,1 процента в каждый час нарушения. А если температура горячей воды меньше +40 градусов, то платить за нее нужно как за холодную!
Несложно подсчитать, что эти десятые доли процента могли вылиться в приличную экономию, ведь вода не достигала положенной нормы полгода! И это все предусмотрено законом, который почему-то не соблюдается у нас в городе. Диспетчеры электросетей предлагают сливать воду из крана, пока не потечет горячая, но этот метод экономически неэффективен, ведь во многих квартирах установлены счетчики.
Мы обращались с письмом к С. Липатову, директору УК «Октябрьская». Но постоянные жалобы и звонки приводят только к временным улучшениям. Если в настоящее время невозможно решить проблему с количеством бойлеров, взимайте с нас плату за горячую воду как за холодную!
Е. Савельев (ул. Левитана, 22).

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.