РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Трехсоттонный самолет проверил обновленную полосу на прочность

Трехсоттонный самолет проверил обновленную полосу на прочность Трехсоттонный самолет проверил обновленную полосу на прочность Трехсоттонный самолет проверил обновленную полосу на прочность Трехсоттонный самолет проверил обновленную полосу на прочность Трехсоттонный самолет проверил обновленную полосу на прочность Трехсоттонный самолет проверил обновленную полосу на прочность Трехсоттонный самолет проверил обновленную полосу на прочность

В субботу орский аэропорт впервые в своей истории принял посадку гигантского авиалайнера «Боинг-777». Это самый крупный в мире двухмоторный реактивный пассажирский самолет. Все стало возможным благодаря завершившемуся недавно ремонту взлетно-посадочной полосы. Напомним, что 10 сантиметров покрытия были срезаны специальной фрезой и заменены новым.
Визит такого крылатого гостя является сенсацией не только для Орска. Самолеты этого класса нечасто садятся и в городах-миллионниках. Всего неделю назад в России было лишь 7 авиалайнеров этой марки, и вот восьмой оказался в нашей области. Первый технический рейс воздушный гигант совершил из Оренбурга в Орск. Комфортность перелета на себе ощутили губернатор Ю. Берг и генеральный директор «Оренбургских авиалиний» Б. Портников.
Встречать самолет к взлетно-посадочной полосе высыпали и журналисты, и чиновники, и весь незанятый персонал аэропорта. Приземление гиганта все дружно снимали на любительские камеры и мобильные телефоны. Когда лайнер, совершающий разворот, проехал над сигнальщиком, указывающим направление движения, стало не по себе от осознания того, насколько самолет огромен. Не только человек, но и здание аэропорта по сравнению с металлической махиной стало выглядеть маленьким и хрупким. Это неудивительно: трехсоттонный «Боинг» способен разместить в четырех расположенных в нем салонах 364 пассажира, которых обслуживает бригада из 17 бортпроводников.
Спустившийся по трапу губернатор поприветствовал орчан.
– Ну вот, знакомые лица, – довольно констатировал он, войдя в здание аэропорта.
А увидев фотокорреспондента «ОХ», добавил с улыбкой:
– Я бы сегодня отсюда и не уехал, если бы Вы меня не сфотографировали!
По словам Берга, полет прошел комфортно. Повлияло на настроение губернатора и то, что в командире экипажа он опознал своего однокашника, выпускника Астраханского мореходного училища, с которым когда-то ходил в плавание на одном парусном судне.
Генеральный директор «Оренбургских авиалиний» Б. Портников рассказал собравшимся о том, что означает для его компании приобретение нового самолета.
– Мне вчера звонил руководитель «Аэрофлота», поздравлял с покупкой, – сообщил он. – Мы являемся дочерним предприятием этой компании, «Аэрофлот» тоже имеет основания радоваться – до сих пор из всех российских авиакомпаний «Боинги-777» были только у «Трансаэро». По словам Портникова, новый лайнер отличается не только своими габаритами и количеством мест, но и дальностью полета. Без дозаправки он может находиться в воздухе более 17 часов, что позволит совершать прямые рейсы из Орска или Оренбурга даже в Америку. США, Мексика, Куба – в эти страны теперь можно будет попасть прямо из родных степей без утомительных пересадок. Кстати, уже на этой неделе самолет должен совершить свой первый коммерческий рейс – в Доминиканскую Республику. Возможность прямого сообщения с отдаленными странами, по мнению Бориса Александровича, должна положительно сказаться на имидже Орска и, возможно, привлечь в наш город серьезные зарубежные инвестиции.
Согласно планам «Оренбургских авиалиний» еще один самолет такого же класса компания должна приобрести в декабре текущего года, а третий – в мае следующего. К началу 2013 года количество аэрогигантов в оренбургских ангарах может достигнуть семи. На взлетно-посадочной полосе Орска они смогут приземляться до пяти раз в неделю.

Комментарий
В. Франц, глава города Орска:
– К этому событию Орск готовился давно. Еще в 90-х годах длина взлетно-посадочной полосы была увеличена вдвое, до этого она была рассчитана максимум на ЯК-40 или АН-24, мы не могли принимать здесь даже «ТУшки». Теперь, благодаря ремонту покрытия, в Орске могут садиться такие огромные самолеты, как сегодня. Но дело тут не только в полосе. Чтобы достигнуть нынешнего уровня, пришлось много поработать всему персоналу аэропорта. Здания, люди – все готовилось к тому, чтобы продемонстрировать уровень орского аэропорта. Это действительно прорыв.

Фото Дмитрия Бикбова.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.