Правительство определило, как жить нельзя
- Общество
- 03-11-2011
Позавчера подписано постановление правительства области, устанавливающее величину прожиточного минимума в нашем регионе.
В расчете на душу населения он составил 5449 рублей, для трудоспособного населения – 5787 рублей, для пенсионеров – 4435 рублей, для детей – 5353 рубля. Пересмотр этих величин производится ежеквартально. В основу расчетов ложатся данные, предоставляемые областным министерством труда и занятости населения.
– Прожиточный минимум является стартовой площадкой для определения прав граждан на различные выплаты, пособия и другие меры социальной поддержки, – говорит начальник Управления соцзащиты населения А. Нурбаева. – Так, например, ежемесячное пособие по уходу за ребенком в возрасте до 16 лет начисляется тем семьям, в которых объем совокупного дохода не превышает 110 процентов от прожиточного минимума на каждого человека. Также от величины прожиточного минимума зависит стоимостное выражение дополнительных услуг, предоставляемых гражданам социальными работниками, и так далее.
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Отключения электричества на 7 октября
06-10-2026 -
Детям до шестнадцати...
06-10-2026 -
Отключения света на 6 октября
05-10-2026 -
Ни сном ни духом
03-10-2026 -
Отключения электричества 4 и 5 октября
03-10-2026