РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Конкуренция среди перевозчиков обернулась проблемой для сельчан

Вчера в обед маршрут № 41 возобновил движение по старой схеме с заездом в совхоз «Строитель». Почти три дня ушло на то, чтобы транспортная проблема была решена. Напомним, что совхоз «Строитель» считается отдаленным районом. Его жители ежедневно ездят на работу, учебу и по своим неотложным делам в центр города. Естественно, что личный транспорт есть не у всех, поэтому они вынуждены пользоваться муниципальными автобусами и маршрутными такси. И все бы ничего, но с понедельника маршрутки заезжать в поселок перестали. Что произошло? Ответить на этот вопрос сельчанам никто не потрудился. С требованием возобновить работу маршрута они обратились в администрации города и района. Со слов местных жителей, они всегда пользовались исключительно муниципальными автобусами, а в 2010 году к ним стали ездить «Газели» маршрута № 41. Было очень удобно. Но радовались сельчане недолго.
Как рассказал начальник транспортного отдела горадминистрации А. Васильев, с момента открытия маршрут № 41 действовал по одной схеме, но впоследствии по просьбам жителей она была изменена, «Газели» стали заезжать в поселок Геологов и совхоз «Строитель». Услугами маршрутки пользовались не только сельчане, но и сотрудники психиатрической больницы. Однако с недавних пор руководство лечебного учреждения приняло решение возить своих работников отдельно, наняв для этих целей частного перевозчика, выполняющего рейсы на междугородных маршрутах.
– Если бы частник возил сотрудников больницы по заявке, как это делается всеми служебными автобусами, то проблем бы не возникло, – говорит Александр Иванович. – Но он стал работать и на пассажиров, на что никакого разрешения у него не было. В результате резко упал пассажиропоток на муниципальных автобусах и на маршруте № 41.
Несмотря на убытки из-за возникшей конкуренции, городские автобусы продолжали ездить, а вот маршрутчики решили проблему иным способом – вернулись к старой схеме движения, минуя совхоз «Строитель».
Чтобы разобраться в ситуации, позавчера А. Васильев собрал совещание с участием руководства «Орскавтотранса», МУП «Орскгортранс», психиатрической больницы и администрации Октябрьского района.
– Было решено, что маршрут № 41 продолжит работать с заездом в совхоз «Строитель», так как схема утверждена, – подчеркнул он. – Остальные вопросы будут решаться в рабочем порядке.
В свою очередь руководитель «Орскавтотранса» Е. Алкулов также провел собрание со старшим маршрута.
– Я четко обозначил, что при решении спорных вопросов хозяйствующих субъектов пассажиры страдать не должны, – отметил Ермек Кунакбаевич и заверил, что с 26 января маршрут возобновит работу по прежней схеме.
Вчера перед сдачей номера в печать мы связались со старшим маршрута № 41 Л. Клецовой, которая сообщила, что уже в обед «Газели» пошли через совхоз «Строитель».

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.