РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Так держать!

Победителям регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников еще предстоит доказывать свое право называться лучшими в стране. Но это впереди, а сейчас мы решили встретиться и поговорить с победителями и призерами регионального этапа.
– Самым сложным для меня был первый тур, который включал тестовые задания, – говорит победитель олимпиады по истории среди 9 классов ученик гимназии № 3 А. Шишов. – На олимпиаде я познакомился с интересными людьми. Атмосфера была дружеской.
О замечательной атмосфере при подготовке и в ходе самих состязаний говорят все участники. Так, призер по истории и победитель по обществознанию и праву десятиклассник гимназии № 2 Н. Тюрин отмечает, что олимпиада – великолепная возможность пообщаться со сверстниками. Прошлый год был очень успешным для Никиты. На заключительном этапе Всероссийской олимпиады по истории он занял призовое место. И сейчас у него есть все шансы превзойти прошлогодний результат.
Призером олимпиады по физике стала ученица гимназии № 1 П. Алферовская.
– Физикой я увлеклась в восьмом классе, – рассказывает Полина, – она помогает объяснить те явления и процессы, которые происходят вокруг нас.
В трех олимпиадах принял участие ученик 9 класса школы № 25 В. Бондарь. Причем выбор предметов, как кажется на первый взгляд, не поддается объяснению: английский язык, химия и ОБЖ. Но, оказывается, все просто. Без знания английского языка в современном мире никуда, умение правильно вести себя в экстремальной ситуации может пригодиться каждому, а с химией Володя планирует связать свое будущее. Он с нетерпением ждет следующего года, чтобы вновь отправиться на олимпиады.
Ждет следующего года и призер олимпиады по литературе ученица гимназии № 2 Е. Плотникова. Это не первая ее победа: в 2011 году Катя заняла третье место во Всероссийском конкурсе сочинений «Если бы я был директором школы».

Илья Наумов,
слушатель школы «Репортер»

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.