РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Им – ноль в квитанции, нам – бардак в подъезде

Им – ноль в квитанции, нам – бардак в подъезде

Уважаемая редакция! Обращаюсь к вам с волнующей меня темой.
Представим ситуацию. Умер пожилой человек. Оставил квартиру в наследство родственникам, у которых, такое очень часто бывает, есть свое жилье. А квартира, доставшаяся по наследству, как правило, «аховая»: внешний вид и состояние коммуникаций оставляют желать лучшего. Пока очередь не дошла до всех необходимых переделок, новоиспеченные хозяева решают сдавать жилье в аренду. Чаще всего в роли квартиросъемщиков выступают студенты.
Хозяева рады – 4 – 8 тысяч никогда лишними не будут. Иные орчане столько в месяц не зарабатывают. Еще один плюс – в квитанции за коммунальные услуги в графе «Количество прописанных жильцов» стоит ноль. Это значит, что не нужно оплачивать потребление холодной и горячей воды и еще много чего. Съемщики платят только за свет и тепло. В квартире никто не прописан. Управляющей компании спрашивать не с кого. А мы платим за все по общедомовым счетчикам, которые сейчас требуют устанавливать! Где здесь справедливость?!
Ко всему прочему, от квартирантов одна сплошная головная боль. Некогда чистые подъезды завалены бутылками и окурками. Музыка по ночам, толпы молодежи, шатающейся туда-сюда. Конструктивно поговорить ни с новоиспеченными собственниками, ни с соседями не получается. В ответ слышишь только нецензурную брань.
Мы даже не знаем имен и фамилий жильцов, в полицию при желании не обратишься. Как усмирить квартиросъемщиков и вразумить владельцев жилья? Думаю, проблема существует не только в нашей многоэтажке, она актуальна для всего города.
Г. Рождественская (пер. Кировский, 2).

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.