РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Преподавать религию непросто

Со следующего учебного года появится новый предмет «Основы религиозных культур и светской этики». Но пока непонятно, как должны проходить уроки.В нашем классе учатся ребята разных национальностей, значит, для православных будет один преподаватель, для исламистов другой, для иудаистов третий? Непонятно.
Несмотря на постоянные реформы в школьном образовании, никогда прежде не затрагивалась суть предметов. Менялись количество часов, методика преподавания – математика избавилась от тригонометрии, физика приобрела астрономию, природоведение и часть истории плавно перетекли в «Окружающий мир». Но в том, что человек появился в результате эволюции, сомнений не было, мы были твердо убеждены, что человек произошел от обезьяны. Согласно дарвинскому учению. Сейчас же учитель должен сказать, что это не так.
Школьные уроки так или иначе основаны на материалистическом восприятии мира. Как его подвести под религиозную основу? Как быть, если сам учитель исповедует определенную религию? Получается, на «Окружающем мире» первоклашкам рассказывают о том, что человек – потомок первобытных людей, а в 4 классе вдруг выясняется, что это, мягко говоря, не совсем так...

Анастасия Лаврова, слушатель школы «Репортер»

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.