РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

«Сын был в ужасе от орской медицины»

«Сын был в ужасе от орской медицины»

Здравствуйте, редакция «Орской хроники»! Хочу рассказать о системе медицинского обслуживания в нашем городе.
Все мы знаем: чтобы посетить врача, нужно взять талон, отстоять очередь в регистратуру, а потом к врачу. К этому мы уже привыкли, но возникают новые нестандартные ситуации.
Вот была недавно у участкового врача горбольницы № 2 на приеме с утра. Возникла необходимость продлить больничный лист на ВК и забрать амбулаторную карту. Сделать это оказалось проблематично.
ВК работает с 14 до 16 часов. Так как прийти в это время я сама не могла по причине недомогания, решила послать сына забрать карточку, прежде оставив ее у председателя ВК. И что вы думаете? Когда сын пришел забирать карточку, оказалось, что больничный не продлен, а саму карточку невозможно найти!
Председатель послал сына к участковому врачу за картой, хотя этот документ оставался у ВК. Участковый врач вообще карты не видел, да еще и пришлось прорываться через шеренгу очереди, которая буквально рычала и не слушала, что сыну надо просто спросить о карточке.
Так искали амбулаторную карту 40 минут и наконец-то продлили больничный лист.
Сын был в ужасе: «Чтобы я еще раз туда пошел...»
Вот вам и походы к врачу. Лучше вообще в больницу не ходить.
С. Горина (ул. Горького, 48).

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.