РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Чужих не надо, а со своих требуем все по-честному

Наш дом, надеюсь, покажет коммунальщикам пример сознательности и ответственности жильцов, а вот докажет ли им что-нибудь – узнаем спустя время.
Началось все с того, что новый директор ОЖКС-2 провел с жильцами собрание, на котором был аншлаг. Как заметили сами коммунальщики, они давно не видели, чтобы собиралось столько народу. А вышли мы в таком количестве потому, что накипело. Сотрудники ОЖКС хотели одного: чтобы жильцы заключили с ними договор на дальнейшее обслуживание, а мы тоже многого хотим – например, нормального качественного обслуживания. Подписывать ничего не стали, пока работники не сделают элементарного: хотя бы отремонтируют подвал, который полон воды в прямом смысле этого слова. После собрания прошло несколько недель, а подвал, из которого парит, поэтому нечем в подъездах дышать, стоит, как и стоял. Недавно из него пошла вода верхом (!) и затопила квартиры на первых этажах. Это нормально? Тем не менее в ОЖКС надеются, что мы все-таки подпишем договор, грозятся, что в противном случае мы даже мусорными баками не сможем пользоваться и вынуждены будем искать другие организации. Мы наняли юриста, составили грамотный договор, в котором прописали свои требования, и отнесли его в ОЖКС-2. Других организаций нам не надо, но со своих спросим по полной программе, ведь за жилье все платят исправно.
Юлия Михайлова (пер. Хрустальный, 6).

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.