РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Долгожданная «цифра» обернулась полным нулем

Проживаю в микрорайоне по улице Крайней, 44 б. Жители нашего района долго ожидали подключения цифрового телевидения. Дождались. В десятых числах апреля в моей квартире компания «ВолгаТелеком» установила «цифру». Сработали очень быстро. Каким образом осуществится подключение, никто толком не объяснил. Уже с первого дня после установки возникли проблемы. Если бы знала, сколько нервов потрачу, давно оставила бы эту затею с подключением.
Первое, что меня поразило: чтобы включить телевизор, нужно загрузить Интернет. Но это еще цветочки. Телеканал, который смотрю, через 20 – 30 минут «гаснет». Мне необходимо переключиться на канал выше или ниже, чтобы возвратиться на мой канал. Позвонила в ремонтное бюро компании. Пообещали направить мастера, но он так и не появился. Однако, когда получила квитанцию об оплате услуг, оказалось, должна внести сумму, превышающую в 2 раза ту, что указана в договоре. Поехала в офис оператора. Там мне пояснили, что у меня идет плата еще и за кабельное подключение. Попросили написать заявление, чтобы выполнить перерасчет. Написала. Оператор собственноручно зачеркнул в квитанции лишних 160 рублей. Каково же было мое удивление, когда 26 числа отключили сразу телефон, Интернет и телевидение. Снова пришлось нанести визит компании. Извинились и уверили в том, что решат проблему. Решили эту, но тут же возникла другая. В очередной квитанции снова приписали лишние рубли: добрых три сотни. Третий раз поехала в офис. Попасть к оператору возможности не представилось. Видно, не одинока я в своих бедах.
В офисе творилось что-то невероятное. Открыто было всего одно окошко, а народу было много. Изнывая от духоты, клиенты ругались между собой. Просили, чтобы вышел кто-нибудь из руководителей, но все двери были закрыты. Решила зайти к руководителю с другого входа, но охранник меня не пропустил. Сказал, чтобы звонили по внутреннему телефону. Звонила. Слышала только гудки. Результат всей этой многодневной беготни оказался нулевым. Когда же наведут порядок в работе с клиентами?
О. Багмет.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.