РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Пациенты ждут профессионализма и человеческого отношения

Вопиющее равнодушие врачей привело на днях в редакцию «ОХ» Жанну Мищенко и ее 11-летнюю дочь Дарью. «Об этом нельзя молчать! Разве мы должны терпеть подобное отношение?» – то и дело повторяла женщина, обратившаяся за помощью к журналистам. А началось все 20 сентября этого года, когда Даша на тренировке повредила мизинец. Мама тут же отвезла девочку в травмпункт, где их в кабинете № 2 принял хирург. Посмотрев рентгеновский снимок, доктор вынес вердикт: «Перелом». Даше наложили гипс и отпустили домой, назначив повторный визит на 26 сентября. В положенный срок мама с дочкой вновь оказались на приеме у того же врача в том же кабинете. Хирург снова взглянул на рентгеновский снимок и сообщил: «Никакого перелома нет. Просто ушиб. Гипс надо снимать». Ошарашенная Жанна тут же потребовала сделать повторный снимок, не понимая, как хирург, специалист, в прошлый раз мог ошибиться в диагнозе.
– Мне долго отказывали, причем в грубой форме. Но потом снимок все же сделали. После чего отправили снимать гипс, – делится воспоминаниями о том дне Жанна Владимировна. – Когда снимали гипс, по-видимому, дочери было настолько больно, что она побледнела. А едва мы вышли из кабинета, упала в обморок. Я очень испугалась, когда увидела собственного ребенка с побелевшим лицом, лежащего на полу. Тут же открыла двери в кабинет хирурга, который нас только что принимал, и, объяснив ситуацию, попросила о помощи. Но ни врач, ни медсестра на мои просьбы не откликнулись, не удосужились дать хотя бы ватку, смоченную нашатырным спиртом. А доктор вообще демонстративно покинул кабинет, равнодушно пройдя мимо. На мое счастье, в этот момент в коридор вошла женщина, фельдшер «Скорой помощи», доставившая в травмпункт очередного пациента. Я даже записала фамилию: Ермишина, экипаж № 26. Именно она, следуя своему профессиональному долгу, оказала Даше первую помощь. И даже сделала обезболивающий укол. Когда мы попытались занести ребенка в кабинет и уложить на кушетку для введения лекарственного препарата, нам медики преградили дорогу. И только под моим напором мы смогли прорваться к кушетке. После всего происшедшего я до сих пор пребываю в шоке. Как могли люди в белых халатах так себя повести? Они же призваны спасать нас, заботиться о нашем здоровье!

От редакции

Версии потерпевшей стороны и врачей несколько отличаются. У нас нет оснований не доверять Жанне Владимировне, которая, кстати, пожаловалась на инцидент не только журналистам «ОХ», но и в Управление здравоохранения. Равно как нет оснований сомневаться в объективности проведенного главным врачом ГБ № 2 внутреннего расследования. Остается надеяться, что каждый из пациентов, волею судьбы оказавшийся в травмпункте ГБ № 2, все-таки может рассчитывать на квалифицированную медицинскую помощь, профессионализм докторов и просто человеческое отношение.

Комментарий

В. Лещенко,
главврач горбольницы № 2:
– Я провел внутреннее расследование. Меня интересовали прежде всего факты. Девочка поступила в травмпункт после тренировки. Принимавший ее доктор, выставляя диагноз, сказал маме, что есть лишь подозрение на перелом. Наложение гипса было необходимо, чтобы зафиксировать место травмы. На повторном приеме был сделан еще один рентгеновский снимок, подозрение на перелом снято. Что касается ситуации с обмороком, то сознания ребенок не терял. В момент инцидента хирург находился в гипсовой. А медсестра принесла нашатырный спирт. Состояние девочки было таково, что оказать ей первую помощь можно было и в коридоре, на скамье. Заносить ребенка в кабинет и класть на кушетку не было никакой необходимости.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.