РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Мы уверены в своем неопределенном будущем

Итак, мы начали усиленную борьбу с коррупцией. Выбрали для этого министерство обороны. ЖКХ оставили в сторонке. Видно, пока не по зубам. Ну ничего, доберемся и до него со временем.
У одной из главных фигуранток, начальницы департамента имущественных отношений Минобороны, при обыске в 13-комнатной квартирке нашли столько всяких ценностей (вплоть до половины музея знаменитых русских художников), что найденный там же министр обороны в домашнем халате показался какой-то мелочью – и предъявить ему нечего.
Коллеги начальницы уже дают показания, что ей бы давно надо сидеть, но наш гуманный суд вынес ей приговор – домашний арест. Адвокаты считают это слишком строгим наказанием, поскольку нужен ей повар, парикмахер, уборщица, а еще посещения музеев, театров и т. п. А некоторые считают, что она так много про многих знает, что лучше ей сидеть дома.
У нас в регионе нет, к сожалению, министерства обороны, но кое-чем похвастаться и мы можем. Едет на собственном автомобиле в воскресенье глава Бузулукского района, озабоченный неполадками с отоплением, а на дороге автоинспектор. Ему показалось, что переднее стекло у автомобиля главы слишком затонировано (делать ему больше нечего!). Естественно, глава вылез из машины, обматерил инспектора, позвонил начальнику его, тот, конечно, приказал отпустить озабоченного главу. Тем все бы и кончилось, но эти умники инспектора ухитрились всю картинку заснять и выложить в Интернет, потому и пришлось губернатору не только извиняться самому, но и приказать главе района извиниться перед инспектором, что он и зачитал по бумажке. Инспектору это не понравилось, и он заявил об оскорблении личности в прокуратуру. Наш суд не хуже московского – принял решение: за тонированные стекла штраф – 500 рублей, а за мат – 1000. Вот если бы он как должностное лицо материл инспектора, штраф был бы выше – 30000!
Интересно, если штраф берется с должностного лица, то из какого кармана?
И больше в нашей глухой провинции ничего, кроме очередного повышения тарифов да слухов о закрытии поликлиники, а теперь и бани в Старом городе. Хотя это я зря, в докладах по торжественным дням только и слышишь, что, несмотря на кризис, экономика развивается, а экологи могут докладывать, что дышать стало легче, особенно тем, кто работал на никеле.
Еще раз хочу успокоить рабочих никеля: Берг «больше чем уверен» в будущем никелькомбината. Жаль только, что не сообщил, когда наступит это будущее.
А. Крестовский (ул. Льва Толстого).

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.