РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Кто виноват: плательщик, неплательщик или коммунальщик?

В номере «ОХ» от 16 января был опубликован ответ начальника юридического Управления городской администрации С. Кравченко на вопрос нашей читательницы: «Что мешает выселять тех жильцов, кто длительное время не платит за комнату в коммуналке и «отравляет» жизнь соседям?» Ответ был неутешительным. К сожалению, в ряде случаев закон не позволяет выселять должника, который отказывается платить. Например, в том случае, если для гражданина это помещение является единственным пригодным для постоянного проживания. Как быть добропорядочным жильцам, соседствующим с неплательщиками, ведь в такой ситуации они не могут сделать ремонт в общих комнатах? На сайте газеты www.hron.ru развернулась полемика среди посетителей электронной странички... Васильева Татьяна:
– Один выход: ремонтировать места общего пользования самим и за свой счет. Договаривайтесь с соседями, чтобы соблюдали чистоту хотя бы.
Владимир:
– А что, уже появился способ договориться об этом с соседями-неплательщиками? Да и вообще, никому еще не удалось доказать, что «общее» – это не то же самое, что ничье! Может, гипнозом попробовать...
Маузер:
– Как обслуживают, так и платят. Ответственность должна быть равноценной и обоюдной. Когда из кабинетов будут выселять коммунальных чиновников за ненадлежащее обслуживание?
Ха-Ха:
– Наши законы написаны для профессиональных юристов. Простой обыватель ничего не поймет, что же там написано. Да и юристы потом пытаются объяснить друг другу то, как надо читать эти строки.
Нет чтобы просто написать: выселить с предоставлением общежития и отправить на исправительные работы до погашения долга + столько же штраф в бюджет государства. А то завернули: «...если наниматель и проживающие совместно с ним члены его семьи в течение более шести месяцев без уважительных причин не вносят плату за жилое помещение и коммунальные услуги, они могут быть выселены в судебном порядке с предоставлением другого жилого помещения по договору социального найма, размер которого соответствует размеру жилого помещения, установленному для вселения граждан в общежитие...» А потом пошли дополнения и всякие НО: а если многодетные, а если инвалиды и т. д.
Уважаемые граждане законопослушные плательщики, в каждом тарифе учитывается стопроцентная страховка от того, что не все платят. Значит, вы, законопослушные, всегда платите за тех, о ком думает государство: как бы не обидеть алкаша при выселении, у которого дети малые, а вдруг им в общаге не понравится?
А они и там не будут платить! А чиновникам начхать. Им же поступает 100 процентов оплаты, а кто и за кого платит – не важно...
Васильева Татьяна:
– Ха-ха, Вы совершенно правы, что законопослушные граждане оплачивают услуги, оказанные тунеядцам. Мне довелось побывать в одной коммунальной квартире 2 года назад. Две комнаты занимает приличная семья. В комнатах чисто и уютно, но коридор, санузел и общая кухня – это грязный склад всякого хлама. Как раз в мое присутствие одному из жильцов социальная служба привезла продовольственный паек. Сосед оказался общительным и с гордостью поведал, что ему еду доставляют прямо на квартиру, как малоимущему, на этот раз привезли сало. Сам он выглядел вполне нормальным человеком, без какого-либо внешнего недостатка, но, очевидно, с полным отсутствием совести.
Таких можно вылечить хорошим кнутом, но кнутом нельзя, он «беднота», а к «бедноте» мы уже целый век прививаем любовь, уважение и сострадание. Наша социалка кое-как кормит лодырей, а вычистить за ними отхожие места уже нет сил. Сколько надо иметь уборщиц, чтоб этот тип всё равно всё не загадил?!
Вместо того чтоб огреть его разок плетью, чтоб гадил хотя бы в отведенном для этого месте, мы дружно ругаем тех, кто плохо за ними убирает. «Не видит разве Путин, что трутень обгадился! До каких это пор лодырь не подмытым будет ходить! Создать срочно надлежащий уровень жизни бездельнику!» Вот примерно так мы и живем.
Маузер:
– Не вникайте, расслабьтесь. Кто дурак – неизвестно. Может, виноват тот, кто не платит за услуги, которые не выполняются. Может быть, чиновники, лоббирующие завышенные тарифы. А может, мы, добросовестные плательщики. Считаю, что мы. Мы являемся спонсорами этого коммунального беспредела, мы им платим за то, что они не делают.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.