РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Круговую оборону заняли жители дома по улице Ялтинской

Вчера жители дома по адресу: улица Ялтинская, 92а, пригласили журналиста «Орской хроники», чтобы сделать общеизвестной свою беду.Свои претензии группа инициативных высказывала наперебой.
Во-первых, жильцы до абсурда много переплачивают за электроэнергию. Даже старушке, живущей в однокомнатной квартире и отказавшейся от просмотра телевизора, энергетики предъявляют счета на 700 рублей в месяц, что почти в десять раз больше прежнего. В другой квартире вместо приемлемых трехсот рублей итоговая сумма составила почти 2 тысячи. Терпеть такое безобразие жители не собираются, поэтому пишут заявления в прокуратуру и суд.
Во-вторых, когда стали разбираться, выяснили, что без их ведома к дому подключены три киоска, хотя трансформаторная подстанция поблизости. А в киосках стоят холодильники и обогреватели, включаются электроплиты. Электроэнергию берут из силового щитка дома, где имущество, как известно, общедомовое, а не бесхозное.
В-третьих, совет дома на собрании принял решение об отключении киосков, но тут же выяснилось, что «он как бы и не совет». Коммунальщики еще осенью создали другой совет, назначили председателем даму, которая о такой чести и не подозревала и, естественно, возмущена подлогом.
Юристы коммунальщиков уже пару месяцев проверяют легитимность нового совета, взявшего на себя непосредственное управление домом, ведутся вялотекущие переговоры, исполнение решения нового совета затягивается. Это дает возможность не допускать общественность к приборам учета электроэнергии. Но намеки о том, что владельцы квартир сами воруют электроэнергию в промышленных масштабах, по словам сердитых жильцов, уже звучали.
Обитатели отдельно взятого дома доведены до белого каления оскорблениями, обманом, затягиванием исполнения их требований. Если кто-то из жильцов ворует энергию, то это дело совета – искать виновных. Они поняли, что уважать их, как граждан, никто не собирается, и готовы на крайние меры. Говорят, что проще обрубить кабели киосков, чем добиваться справедливости, а потом защищать дом подручными средствами.
Коммунальщики им пообещали, что в конце февраля киоски переключат. Но деньги за переплату никто возвращать не собирается. Это значит, что и за февраль люди могут получить сногсшибательные счета.
Мы поинтересовались, насколько напряженная обстановка у соседей. И владельцы квартир дома № 94 по этой же улице охотно пояснили, что первые два месяца им тоже присылали счета с переплатой, правда, рублей по триста, а не по полторы тысячи. За справедливость пришлось бороться. Потребовали вычесть из общедомовых расходов те услуги, которые, по их мнению, оплачивали дважды. Это расходы на дверные электрозамки, на электрозащиту газопровода, на подкачку воды, на обеспечение работы телефонных сетей, телевидения, Интернета. С их слов, телекоммуникационные сети, а их по подъездам уже 4 штуки, потребляют до 400 ватт в час! Специально узнавали. В квитанциях за последний месяц в графе «Общедомовые нужды» уже стоят прочерки. А самое главное – у них есть право доступа к счетчикам, установленным на щитках. Могут самостоятельно контролировать потребление электроэнергии в любое время.
Понимая, что этой публикацией затрагиваем корпоративные интересы нескольких организаций сразу, мы готовы предоставить коммунальщикам, энергетикам и представителям власти право публично высказать отношение к этой проблеме.
Возможно, этот дом в городе не единственный, где жителям приходится много переплачивать за услугу, поэтому продолжение темы обязательно будет в следующих номерах.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.