РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Прикажете нырять в ассенизаторскую бочку?

В обществе по защите прав потребителей утверждают, что жалобы на некачественные услуги растут в геометрической прогрессии. На редакционный телефон они поступают почти ежедневно: орчане сетуют на то, что, куда ни обратись и сколько денег ни отдай, всенепременно останешься недовольным некачественной работой фирм. Найти мастеров, готовых сработать на совесть, – редкая удача.
Вот, например, обратился как-то ветеран войны в одну из оконно-балконных компаний, гарантировавшую безупречность в установке металлоконструкций и пластиковых окон. И остался после расплаты по счетам у «разбитого» балкона с массой всевозможных недоработок.
– Помогите найти хорошую организацию, чтобы не зря отдавать огромные деньги, которые несколько лет приходилось на замену старых окон копить, – просят другие пенсионеры. – С соседями общаешься – никто не может хороших мастеров рекомендовать, потому что сами после хозяйничанья «в окнах» многое доделывали или даже переделывали. А ведь удовольствие вовсе не из дешевых, и многие фирмы отнюдь не из самых сговорчивых.
Тем же, у кого почти новая бытовая техника из строя выйдет, приходится ненамного слаще. Количество фирм и мастеров, которые занимаются ремонтом стиральных машин и микроволновок, считать устанешь, но стоит только решиться пригласить мастера... Или опоздает на несколько часов, или вообще откажется искать нужную деталь, взяв тем временем пару сотен за вызов. Будете сами сидеть в интернет-магазинах и выискивать необходимый комплект, который вам потом втридорога установят и никаких гарантий не пообещают.
Что уж говорить о технике, когда, чтобы элементарно откачать сливную яму из бани частного сектора, вам придется все выходные ждать ассенизатора, который при первом разговоре четко оговаривал время исполнения услуг, но наверняка отвлекся по дороге на других клиентов.
– И откачивают, кстати, не всю яму. Мастер меня уверял, что машина уже доверху полна, а вот как доказать это – неизвестно. Не в бочку же нырять? – сетовала другая наша читательница.
Огородникам, хоть и руки у них золотые, тоже приходится к сторонним услугам прибегать, но везет далеко не с первого раза. Отдельная тема для них – бурение скважин и установка качков. Охотников подзаработать в этой сфере предостаточно, а вот квалификация оставляет желать лучшего. Это как с грузчиками. Приедут мальчишки, и потом пенсионерам еще и учить их придется, как со сварочным аппаратом обходиться. Радует только старание.
Похожие истории и у тех, кто пережил ремонт в квартире, или рискнул обтянуть свою мебель у неквалифицированных работников, или даже устроил утренник ребенку с невеселым клоуном, который оказался далеким как от знания детской психологии, так и от элементарного составления сценария.
Поделившись наболевшим, те, которые пополнили ряды недовольных низким уровнем услуг, сходились в одном: частникам только деньги отдавать легко, а вот спрос найти трудно. Выходит, остается азы любого труда постигать самому?

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.