РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

«Теперь мусор складируется под окнами жильцов...»

Жильцы дома № 78 по проспекту Ленина заключали договор на коммунальное обслуживание с ООО «Коммунальщик», но мы крайне недовольны качеством оказываемых услуг. В 2012 году жители дома даже предприняли попытку смены обслуживающей компании, но после полученных обещаний и заверений продлили договор еще на один год. К сожалению, этот год стал для нас настоящим кошмаром. Наш дом одноподъездный, девятиэтажный, оборудован мусоропроводом, но в связи с его некачественным обслуживанием, несвоевременной уборкой и антисанитарными условиями мы вынуждены были обратиться в обслуживающую организацию для того, чтобы мусоропровод был заварен на верхних этажах, с шестого по девятый. Проблема с верхних этажей переместилась на нижние. Теперь весь мусор складируется под окнами жильцов квартир 1, 2, 8, 14 и т. д., которые вынуждены терпеть неудобства из-за накопления бытовых отходов, что в связи с наступающей жарой приносит массу проблем (неприятные запахи, насекомые, мухи, тараканы и т. д.).
И это не говоря об отсутствии урн у подъезда. Уборка лестничных площадок не производится с периодичностью, установленной в договоре. В связи с чем жители утвердили свой график и убирают подъезд самостоятельно. Ремонт и восстановление придомовой территории и объектов внешнего благоустройства не производится.
Т. Борисовская, Е. Борисовский, Л. Якушенок и др.
(всего 19 подписей).

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.