Как газета внедряла плакат в производство
- Общество
- 31-05-2013
Сколько я себя помню, наряду с центральными газетами в нашей семье всегда был и «Орский рабочий».
Сам же я с ним познакомился в июле – августе 1968 года, будучи молодым станочником цеха № 5 ЮУМЗ, куда пришел работать после увольнения из рядов Советской Армии по совету отца друга.
После публикации в газете моего фото на рабочем месте с комментарием корреспондента на завод учениками пришли еще три солдата, не побоявшихся получить профессию.
Через несколько лет, после окончания Орского машиностроительного техникума, я был приглашен для работы в отдел организации труда и заработной платы завода инженером по организации труда. Тут произошла моя вторая встреча с газетой. Для развития социалистического соревнования за снижение трудоемкости выпускаемой продукции по личным творческим планам я вышел с предложением издать плакат-положение «Человеческий фактор в экономике», не подозревая, что не все так просто. Инициатива всегда наказуема. Прежде всего мне пришлось продумать до мелочей макет плаката, согласовать его в парткоме, профкоме, но самое главное – утвердить в областном управлении по охране государственных тайн в печати. В январе 1987 года я впервые с трепетом переступил порог редакции на улице Советской, 84, чтобы взять разрешение цензора. Цензор внимательно рассмотрел служебное письмо и плакат, задал несколько вопросов, куда-то вышел, затем дал разрешение. В тот миг я был необычайно счастлив. Плакат-положение изготовила типография завода, и он был внедрен в производство.
Валерий Башлыков
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Подтопления дома привели к уголовному делу
16-04-2025 -
Радоница будет выходным днем?
16-04-2025 -
Общественники проверили состояние городских дорог
16-04-2025 -
В правительстве области новые назначения
16-04-2025 -
Урал мелеет прямо на глазах
16-04-2025