Разместить рекламу, поздравление, соболезнование
можно по телефону(Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

На границе

НАМЕРЕНЫ РАБОТАТЬ СООБЩА...
На этой неделе на территории многостороннего пункта пропуска “Орск” прошло первое заседание координационного совета.
Среди участников - начальник управления международных и внешнеэкономических связей администрации Оренбургской области С. Горшенин, мэр Ю. Черноусов, начальник ОКПП “Оренбург” полковник П. Макаров, начальник орской таможни В. Чижков, главный санитарный врач области Верещагин, директор филиала “Ростек-Орск” В. Тетерин, заместитель начальника ветеринарной службы Г. Захаров и другие. Присутствие вместе столь высоких чинов вполне объяснимо: на территории МАППа бок о бок работает около десяти различных служб и ведомств. У каждого из них свой фронт работ. Но вместе они выполняют одно общее дело: помогают людям беспрепятственно, законно, и, главное, быстро пересекать российско-казахстанскую границу. Подобное заседание проводилось первый раз, и обсудить было что, поэтому продлилось оно до самого вечера. Руководители 12 серьезных ведомств нашли общий язык в решении проблем: отработаны схемы взаимодействия, намечен ряд проектов, в черновиках появилась новая распланировка МАППа и т. д. В заключение было решено, что дальнейшее проведение заседаний координационного совета стоит ввести в практику работы.

НАШЕСТВИЕ “ЛЕВОГО” ЛУКА
Именно так можно охарактеризовать ситуацию в последние несколько дней на орской таможне. Около пяти тонн “левого” непродекларированного лука удалось задержать за это время.
Многосторонний автомобильный пункт пропуска “Орск” пересекли три КамАЗа с узбекистанскими номерами, груженные овощами и фруктами. К вечеру, когда все необходимые сертификаты были оформлены, на складах временного хранения Орской таможни, расположенных в аэропорту, начался их досмотр. С помидорами и грушами, находящимися в двух автомобилях, все было в норме. А вот с луком, которым под завязку был набит третий КамАЗ, возникли проблемы. По документам в данном автомобиле было 14 тонн лука, однако, самодельно наращенный кузов и сильно просевшие амортизаторы сказали опытным таможенникам о многом. Даже при беглом осмотре предположительный перевес составлял порядка трех тонн. Было принято решение провести полную разгрузку и досмотр автомобиля. Как выяснилось, в кузове вместо заявленных 14 тонн лука находилось более 18! А это недоплаченные пошлины, сборы... Учитывая, что лук является скоропортящимся товаром, а везти его предстоит еще сотни километров, при этом документы на часть груза исправно заполнены, было принято решение не задерживать грузовик, а лишь конфисковать “излишки”. Второй случай произошел буквально на днях. На этот раз лук везли в обход поста. При попытке незаконного пересечения границы была задержана “Газель”, в которой было 900 килограммов лука. Автомобиль доставили на склады таможни. По данному факту ведется разбирательство.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.