РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Наступила пора некачественных водяных насосов, надувных матрасов и аферистов-оконщиков

Со сменой сезона у специалистов ОГО «Защита прав потребителей» прибавляется забот. Это лето не стало исключением.
Список «проблемных» покупок, на которые орчане приходят жаловаться с началом лета, возглавляют водяные насосы для дачи.
– Со слов наших клиентов, проблемы с насосами, приобретенными в неисправном состоянии, возникают либо сразу, либо спустя несколько часов работы, – рассказывает юрист-консультант ОГО «Защита прав потребителей» К. Лачугина. – Механизмы работают, но воду не качают.
Также при первой эксплуатации орчане часто обнаруживают дефекты туристических палаток и надувных матрасов для плавания. При установке первых часто выявляются повреждения алюминиевых осевых конструкций. А матрасы быстро сдуваются, имея механические повреждения.
Кстати, по словам Лачугиной, доказать, что вещь еще до покупки была испорчена, довольно непросто.
– Во всех трех случаях покупатели страдают от своей беспечности, – поясняет юрисконсульт. – Мы настоятельно советуем людям не лениться и проверять качество товара в магазине. Если это палатка, установите ее там, если матрас – потратьте время и надуйте. Так вы обезопасите себя.
Еще одна проблемная летняя покупка – обувь на рынках. Казалось бы, доказать продавцам после приобретения ничего невозможно – чеки и гарантии они не выдают. Однако специалисты советуют обращаться прямиком в администрацию рынка и узнавать официальные данные о конкретной торговой точке (они понадобятся для написания претензии).
По словам Лачугиной, даже не имея на руках чека и гарантийного талона, можно прибегнуть к услугам независимого эксперта (такой специалист в нашем городе есть). Он установит характер повреждения изделия. Правда, услуги его не из дешевых (около 1500 рублей за работу). Но если вы сможете доказать свою правоту, то по закону предприниматель будет обязан вернуть вам деньги не только за некачественный товар, но и за услуги эксперта.
Летние жалобы поступают не только на товары. Здесь и некачественная установка пластиковых окон, балконных конструкций, дверей, покупка мебели, выполненной на заказ.
– Сегодня в городе орудуют порядка десяти аферистов, предлагающих подобные услуги, – говорит юрисконсульт. – Они берут с клиентов предварительную плату и начинают оттягивать время выполнения работ. Как правило, оно катастрофически разнится с обговоренным. Понятно, что люди в таких ситуациях подают в суд. Как раз сейчас мы работаем сразу по нескольким жалобам на женщину-предпринимателя, которая откладывает исполнение оплаченных услуг в долгий ящик. Поэтому советуем орчанам быть внимательными. Лучше прибегать к услугам известных фирм, о которых слышали положительные отзывы.
Напомним, что ОГО «Защита прав потребителей» работает по адресу: улица Краматорская, 52. Телефон 23-80-80.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.