РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Героиня нашего времени. Гроза для коммунальщиков, заступница для соседей

Наверняка каждый, кто держал в руках квитанцию на оплату коммунальных услуг, не раз спрашивал себя, получает ли он те услуги, за которые платит... Но, в конце концов, смирялся и молча отдавал положенную сумму управляющей компании. Однако в Орске есть жильцы, способные требовать с коммунальщиков результаты работы так же, как те трясут деньги с населения. Адрес: улица Щебеночная, 9, как правило, ассоциируется у работников СЖКС-3 с Е. Быковой. Уже целый год Евгения ведет борьбу с «коммунальным беспределом».
– В нашем доме лет 30 не то что капитальный, но и косметический ремонт не делался, – рассказывает Быкова, – а ведь мы за это платим. Значит, управляющая компания должна выполнять свою работу. В противном случае приходится обращаться в прокуратуру.
Через правоохранительные органы Евгения добилась установки батареи в подъезде и штрафа для директора СЖКС-3. А слесари благодаря ее регулярным обращениям получили долгожданные инструменты, которыми работают опять же под строгим контролем активистки.
– За всем нужно следить, – продолжает Евгения. – К примеру, делали нам крышу. Положили 4 листа шифера и... стали сворачиваться. Мало того что конек не закрепили, так еще и лист торчащий оставили. Заставила сделать все по-человечески, а в бумаге под их записью: «Выполнен ремонт крыши» написала, что конкретно было сделано, и огромный знак «Z» до конца листа нарисовала, чтобы они ничего не смогли дописать. Только после этого поставила свою подпись.
Точно так же работал и плотник с дверями в подъезде. Но если кровельщики доделывали работу под присмотром, то плотник, не стесняясь в выражениях, переделывал все заново. Заставила.
Дворники в районе, где живет Евгения, редкие гости. Говорят, пару раз в них мусором кто-то кинул, те и сбежали. Больше никто не хочет убирать этот участок. Поэтому вокруг своего дома Быкова убирается сама. Для красоты посадила цветы, акацию, березы, две из которых безжалостно срубили коммунальщики, решившие скосить траву в палисаднике.
– Я хочу, чтобы мой ребенок в чистоте гулял, – говорит Евгения. – Поэтому собираю весь хлам с придомовой территории и отношу на мусорку. Кстати, мусор у нас тоже не вывозят. Вокруг контейнеров вьются огромные мухи, залетают к нам в подъезд. Антисанитария полнейшая. Месяцами, а то и годами может быть свалка за гаражами. «Ваш гараж – вы и убирайте!» – вот что я слышала в ответ.
Но после того как Евгения предложила в ЖКС собрать с жильцов подписи, подтверждающие то, что мусор за гаражами не ее, а с придомовой территории и собран он жильцами больше года назад на субботнике, машину все-таки пригнали и забрали этот хлам. Правда, только половину. А пока не убрана вторая половина, Быкова следит, чтобы дети не подожгли мусор, как это уже однажды случалось.
Волнует Евгению открытый канализационный люк во дворе дома, а также детская площадка, которая ничем не отличается от обычной дороги: по ней разъезжают машины, а дети вынуждены играть с судьбой – авось машина не задавит.
В планах беспокойной и неутомимой жительницы – капремонт подъезда, обустройство детской площадки, установка заборчика по периметру палисадника и многое другое.
– Коммунальщики будут делать здесь все, что обязаны, – заявляет Евгения. – Пусть не думают, что люди побегают немного и бросят это дело. Я отсюда никуда не уеду и из принципа не отступлю.
Остается добавить, что многим горожанам следовало бы поучиться у героини нашего материала. Если бы каждый пятый или хотя бы каждый десятый орчанин был столь же требователен к получению оплаченных услуг, то у обслуживающих организаций просто не было бы выхода – пришлось бы работать на 100 процентов.

Татьяна Афонина

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.