РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

На достигнутом решили не останавливаться

Для очередного лотерейного розыгрыша мы выбрали, что и говорить, не лучшее время. Знойный августовский полдень, самый разгар отпускных и огородных хлопот… И тем не менее - несмотря на скептические прогнозы - просторный зал Дома творчества Ленинского района заполнился в минувшую пятницу более чем наполовину. И даже трехчасовая, слегка затянутая процедура не уменьшила накала страстей вплоть до последних минут…С другой стороны, как не затянуть! И концерт юных музыкантов под руководством В. Утеалиевой, и разнообразные зрительские конкурсы, и, конечно же, небывалое прежде количество призов (сто пятьдесят) - все это не могло не сказаться на общей продолжительности. Да и призы – что скрывать! - были один краше другого. Ну, согласитесь, кому из нас помешали бы новенькие, как говорится, с иголочки, телефон, утюг, стиральная машинка, а тем более – телевизор? И это, не считая других, в том числе денежных призов!
Что ни говори, а на сей раз редакция особенно расстаралась для своих подписчиков. Общий призовой фонд - поистине рекордный. Тридцать тысяч рублей – это, по нынешним временам, весьма солидно. Неудивительно, что с первых же минут действа зрительный зал всерьез озаботился гласным, щепетильным и, главное, справедливым подсчетом.
…На сцену один за другим поднимаются несколько пожилых людей, которым зрители единогласным голосованием доверяют свою судьбу. Каждый из нескольких тысяч купонов еще и еще раз тщательно перепроверяется, затем сортируется и помещается в прозрачный барабан. Барабан, до предела заполненный купонами, раз за разом вращают вокруг оси… Следом за убеленными сединами ветеранами на подиум приглашаются самые юные зрители. Вот им-то, как правило, не умеющим ни читать, ни писать, традиционно доверяют самое ответственное – по одному доставать из барабана выигрышные купоны.
Интрига понемногу нарастает. Каждый новый приз дороже предыдущего на пятерку, а то и червонец. Каждого из победителей ведущий (а им, как всегда, был главный редактор «Хроники») объявляет под дружные аплодисменты. И лишь когда церемония подходит к финишу, зрительские симпатии разделяются почти поровну. Часть аудитории полагает, что последние 20 наиболее ценных призов должны разыгрываться по прежней схеме, то есть без учета подписной даты. Ну, а другая, еще более значительная часть настаивает на учете даты. В этом случае любой, кто подписался на «Хронику» хотя бы на день раньше своих конкурентов по выигрышной таблице, вправе претендовать на самое ценное.
Что тут скажешь? И те, и другие по-своему правы. Но, как ни крути, за вторыми – чуть больше логики. В самом деле. Если читатель, что называется, по первому зову продлил дружбу с «Хроникой» – это на пользу и ему (подписка-то, как правило, льготная!), и газете, которая - хотя бы таким образом - «убегает» от инфляции. Ведь налицо реальный шанс загодя, по старой цене, закупить газетную бумагу, заплатить за типографские и иные услуги…
После бурных дебатов зал все-таки постановил: дату подписки – учитывать. Это в корне меняет дальнейший расклад. Выясняется, что самый ценный приз (телевизор) достался Фариту Хабибуллину, который пришел на почту еще в октябре прошлого года и сразу же оформил годовую подписку. Стиральную машинку получит Алексей Чичайкин, подписавшийся на второе полугодие так же досрочно, еще в феврале. Ну, а другой не менее престижный подарок (электробритва «Филипс») отправится в адрес П. Безбородова с улицы Вокзальной, который продлил свою подписку в середине марта.
Несмотря на то, что в зале оказались лишь двое из 150 победителей нашей суперлотереи, народ расходился явно в приподнятом настроении. Каждому вручили разнообразные редакционные сувениры – календари, авторучки… Да и почему на прощание? Журналисты твердо пообещали, что очередной, 23-й по счету, лотерейный розыгрыш - не за горами. Максимум – через полгода. Кстати, вполне вероятен новый рекорд. Либо - по количеству призов, либо - по общей сумме. Если, конечно, подписка пройдет столь же удачно, что и в первом полугодии…
Фото Алексея Мороченкова

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.