За спам ответят. Следить за «гастролерами» обяжут местные предприятия
- Общество
- 24-09-2013
Вчера на аппаратном совещании в кабинете главы города состоялся разговор на несколько неожиданную тему.Первый заместитель градоначальника В. Козупица отметил, что многие торговые и развлекательные организации, посещающие наш город, предпочитают не размещать рекламу за деньги в СМИ или на специальных конструкциях, а «украшают» своими афишами и листовками электроопоры, фасады домов и заборы. Чтобы побороть это явление, он предложил назначить ответственных за рекламное сопровождение «гастролей».
– Мне видится, что необходимо заключать дополнительные соглашения к договорам аренды, – объяснил он. – Если какое-то орское предприятие предоставляет им свою площадь – для проведения торговли или, скажем, показа представления, – туда же должны вноситься пункты о том, каким образом будет проводиться рекламная кампания. Там должно быть отмечено, что размещение информационных материалов в неустановленных местах не допускается, а в случае, если все же будут достигнуты договоренности о размещении на каких-то объектах, с владельцем этих объектов должно отдельно оговариваться, кто потом будет убирать старые афиши.
Разработать соответствующие правила Козупица поручил заместителю главы города по развитию потребительского рынка и аграрной политике П. Филиппову при участии специалистов юридического управления.
– Вопрос понятен, начинаем работу, – ответил Филиппов.
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024